64 раза в минувшем году обратились горожане в Димитровское многоотраслевое коммунальное хозяйство. По словам его нынешнего руководителя Александра Эскина, это меньше, чем в 2011 почти на половину. Вместе с тем все заявки были удовлетворены. «Чаще всего люди обращаются с просьбой наладить наружное освещение, особенно в частном секторе, навести порядок на стоянках мусорных контейнеров, убрать стихийные свалки, провести опиловку деревьев», - прокомментировал обращения начальник МОКХ.Вот только выполнять все просьбы и работать в таком темпе, как трудится предприятие сейчас, МОКХ становится все сложнее. Причина очевидна – тариф за вывоз ТБО не покрывает расходов. Изношенная за 20 лет техника требует замены, своей очереди на опиловку ждут 800 деревьев. «Поэтому мы и пошли «в люди», уже провели 3 общественных слушания, на очереди еще столько же. Разговариваем с жителями, объясняем, разъясняем, советуемся. Пытаемся согласованно прийти к выводу, что повышение тарифа – мера непопулярная, но только она сможет дать толчок развитию предприятия, ведь приятно, когда и снег зимой чистится, и мусор ежедневно вывозится», - сказал Александр Эскин. Будущих тарифов нет пока даже на бумаге, администрация предприятия твердо убеждена – без поддержки громады и начинать ничего не стоит.
Представители Димитровского МОКХ активно встречаются с населением и обсуждают вопрос повышения тарифов
13:39, 20 лютого 2013 р.
Суспільство