Власти Димитрова обещают, что вскоре муниципальный «контакт-центр» города заработает в полную силу

Данный проект предназначен для улучшения качества оказания коммунальных услуг и повышения оперативности реагирования на жалобы граждан. Каждый димитровчанин с помощью сервиса может подать жалобу либо предложение службам города. 

Напомним, что еще в конце прошлого года из бюджета города было выделено 100 тыс. гривен на запуск данного проекта на платформе "Bis-Soft". Но, функционируя еще с февраля контакт-центр до сих пор не раскрыл все возможности своим пользователям.

По словам мэра Димитрова «Димитровский контакт-центр» является первым подобным ресурсом в Украине.

Тем не менее, известно, что подобный проект годом ранее функционировал в ныне оккупированной Горловке.

Также подавать жалобы, информационные запросы и предложения властям и службам своих городов все украинцы могут через ресурс «Доступ до правди». 

Новини компаній
09:30, 16 жовтня