Генератор, используемый в вашей машине, всегда должен быть исправен, правильно подсоединен и надежно закреплен к основанию аккумулятора. Одновременно приводной ремень, должен быть правильно натянут и не должны на его поверхности возникать какие-либо повреждения. Кроме того, все соединения, которые называются контактами, и провода питания, должны быть в высокой степени исправными, а шкив не может быть чрезмерно изношен чтобы не потребовался ремонт генератора для авто. Все контактные элементы, корпус генератора, блок двигателя, кабель питания, клемма на генераторе и т. д., должны быть тщательно очищены. Ни в коем случае нельзя ослаблять или подключать какого-то  кабеля между генератором и аккумулятором в процессе работы. Генератор не надо ремонтировать, обслуживать, устанавливать или разбирать в автомобиле самостоятельно. Лучше всего воспользоваться услугами профессионалов. В заключение следует сказать, что мощность лампочки индикатора зарядки, должна быть подобрана в соответствии с рекомендациями производителя, соответственно для данной модели автомобиля.

Покупая генератор, нужно выбрать устройство, которое будет покрывать потребность в мощности электрических потребителей, установленных в вашем автомобиле, и чтобы ремонт генератора для автомобиля не обошелся слишком дорого. Он должен поставлять значительные резервы мощности для зарядки аккумуляторных батарей, также при включенных постоянных потребителях. Хороший генератор имеет постоянное напряжение в полном диапазоне скоростей вращения, независимого от существующей нагрузки. Его конструкция должна быть достаточно прочная, чтобы защитить его от вредного воздействия факторов окружающей среды. При выборе генератора, следует руководствоваться его массой, которая должна быть как можно меньше. Кроме того, генератор должен иметь большой диапазон скорости вращения, чтобы не потребовался срочный ремонт автомобильного генератора, должен работать без поддержки человека, а его размеры должны позволять свободный его монтаж в моторном отсеке. Думаем, нет необходимости объяснять, что генератор должен обладать высокой прочностью, низким уровнем шума и высокой эффективностью, емкостью не менее 60%.

Генераторы, как правило, построены как и машины трехфазного тока, срок службы которых превышает 10 000 часов работы. Это соответствует примерно 500000 км пробега автомобиля.

Вне зависимости в основном от типа, каждый генератор имеет сердечник статора, обмотку статора, ротор,  вал и кольца скольжения.