Глава нацполиции Донетчины: сочувствие и сопричастность чужой беде должно стать нормой жизни

На своей странице в соцсети начальник главного управления национальной полиции в Донецкой области Вячеслав Аброськин выразил обеспокоенность "невозможностью дозвониться на номер «102», нареканиями на работу операторов и, в принципе, неторопливостью реагирования на обращения граждан"

"Да, действительно, подобные факты имеют место быть. 

Пару дней назад на личный прием ко мне обратилась жительница Мариуполя. Её рассказ  был криком души о равнодушии и небрежности сотрудников полиции к простым гражданам и их проблемам. Она попросила это изменить. В ходе нашего разговора рассказала о том, как более 7 часов провела с трупом своей матери в квартире, ожидая приезда следственно-оперативной группы, которая зафиксировала бы смерть.

Эта женщина позвонила на «102», оператор полиции зафиксировала информацию и попросила ожидать приезда группы. На протяжении остального времени она неоднократно пыталась дозвониться до оператора «102», но это ей повторно это сделать удалось только через 6 часов.

Эта информация подтвердилась. Есть объективные причины произошедшего и просто халатное отношение самих сотрудников дежурной части.

При всём уважении к моим коллегам из других, мирных областей, у нас есть своя специфика - это проведение АТО на территории региона. Нам нужно более оперативное принятие решений и быстрое получение оперативных данных для оценки ситуации. И у нас уже есть подобная разработка по внедрению такой системы - Единого аналитического сервисного центра. Рассчитываю, что наши предложения будут учтены в общей концепции реформы.

Это что касается объективных причин, а вот моральные... Оправданий равнодушному отношению к людям, особенно при исполнении своих служебных обязанностей - нет. Сочувствие и сопричастность чужой беде должно стать нормой жизни, в первую очередь, в нашей зоне АТО и особенно у сотрудников полиции. Только так мы сможем не допустить повторения подобных позорных случаев", - пишет Вячеслав Аброськин, прилагая к вышенаписанному схему работы call-центров.

Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25