Как бороться с недобросовестными теплопоставщиками Красноармейска и Димитрова?

С октября 2015 года в Красноармейске и Димитрове стартовал отопительный сезон. Уже январь, а в квартирах многих жителей теплее не становится

Если изначально теплопоставщики уверяли, что необходимо время для того, чтобы наладить бесперебойные поставки тепла в квартиры, то теперь вне сомнений ясно, что даже после "отладки всех систем", в квартирах по-прежнему холодно.

Если в квартире недостаточно тепло, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло, чтобы мастер установил причину отсутствия тепла.

Кроме того, обязательно необходимо требовать письменное заключение о выявленных причинах низкой температуры в помещении. Если компания не реагирует на вашу заявку, или отказывается предоставлять письменное заключение, то у вас есть все основания полагать, что поставщик услуги нарушает условия договора.

В таком случае необходимо составить претензию, форма которой утверждена постановлением Кабмина «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.


Документ необходимо составлять в 2-ух экземплярах, которые должны быть подписаны как потребителем, так и представителем поставщика.

Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, в случае его подписания не менее чем двумя потребителями.

Отметим, что претензия должна быть зарегистрирована в журнале регистраций, а исполнитель обязан рассмотреть документ, и в течении 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.

Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии. На основании 2-го акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включил отопление соответствующим образом и произвел перерасчет за услугу.

Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25