
12:00, 10 січня 2016 р.
Как бороться с недобросовестными теплопоставщиками Красноармейска и Димитрова?
С октября 2015 года в Красноармейске и Димитрове стартовал отопительный сезон. Уже январь, а в квартирах многих жителей теплее не становится
Если изначально теплопоставщики уверяли, что необходимо время для того, чтобы наладить бесперебойные поставки тепла в квартиры, то теперь вне сомнений ясно, что даже после "отладки всех систем", в квартирах по-прежнему холодно.
Если в квартире недостаточно тепло, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло, чтобы мастер установил причину отсутствия тепла.
Кроме того, обязательно необходимо требовать письменное заключение о выявленных причинах низкой температуры в помещении. Если компания не реагирует на вашу заявку, или отказывается предоставлять письменное заключение, то у вас есть все основания полагать, что поставщик услуги нарушает условия договора.
В таком случае необходимо составить претензию, форма которой утверждена постановлением Кабмина «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.
Если изначально теплопоставщики уверяли, что необходимо время для того, чтобы наладить бесперебойные поставки тепла в квартиры, то теперь вне сомнений ясно, что даже после "отладки всех систем", в квартирах по-прежнему холодно.
Если в квартире недостаточно тепло, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло, чтобы мастер установил причину отсутствия тепла.
Кроме того, обязательно необходимо требовать письменное заключение о выявленных причинах низкой температуры в помещении. Если компания не реагирует на вашу заявку, или отказывается предоставлять письменное заключение, то у вас есть все основания полагать, что поставщик услуги нарушает условия договора.
В таком случае необходимо составить претензию, форма которой утверждена постановлением Кабмина «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.
Документ необходимо составлять в 2-ух экземплярах, которые должны быть подписаны как потребителем, так и представителем поставщика.
Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, в случае его подписания не менее чем двумя потребителями.
Отметим, что претензия должна быть зарегистрирована в журнале регистраций, а исполнитель обязан рассмотреть документ, и в течении 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.
Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии. На основании 2-го акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включил отопление соответствующим образом и произвел перерасчет за услугу.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
BMW з США під ключ: коли мрія стає реальністю
Новини компаній
15:00
1 травня
«Casino.ua» оголосив про початок партнерства з Mancala Gaming
Новини компаній
18:00
30 квітня
Компанія «Casino.ua» адаптується до нових вимог регулятора: що змінилося для гравців
Новини компаній
17:30
28 квітня
ТОП новини
live comments feed...