• Головна
  • Как бороться с недобросовестными теплопоставщиками Красноармейска и Димитрова?
12:00, 10 січня 2016 р.

Как бороться с недобросовестными теплопоставщиками Красноармейска и Димитрова?

С октября 2015 года в Красноармейске и Димитрове стартовал отопительный сезон. Уже январь, а в квартирах многих жителей теплее не становится

Если изначально теплопоставщики уверяли, что необходимо время для того, чтобы наладить бесперебойные поставки тепла в квартиры, то теперь вне сомнений ясно, что даже после "отладки всех систем", в квартирах по-прежнему холодно.

Если в квартире недостаточно тепло, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло, чтобы мастер установил причину отсутствия тепла.

Кроме того, обязательно необходимо требовать письменное заключение о выявленных причинах низкой температуры в помещении. Если компания не реагирует на вашу заявку, или отказывается предоставлять письменное заключение, то у вас есть все основания полагать, что поставщик услуги нарушает условия договора.

В таком случае необходимо составить претензию, форма которой утверждена постановлением Кабмина «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.


Документ необходимо составлять в 2-ух экземплярах, которые должны быть подписаны как потребителем, так и представителем поставщика.

Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, в случае его подписания не менее чем двумя потребителями.

Отметим, что претензия должна быть зарегистрирована в журнале регистраций, а исполнитель обязан рассмотреть документ, и в течении 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.

Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии. На основании 2-го акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включил отопление соответствующим образом и произвел перерасчет за услугу.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...