Жителям Красноармейска и Димитрова: говорить по мобильному станет дороже

Говорить по мобильному станет дороже. Мобильные операторы сейчас активно пересматривают тарифы, а некоторые уже выставили абонентам новые цены

К примеру, с 1 февраля, меняются условия некоторых пакетов МТС, которые запускались в «докризисное» время.

Например, базовая абонентская плата в тарифах линейки «Смартфон 3G» («Перший», «Єдиний») поднимается с 15 до 20 гривен, а в тарифе «Смартфон 3G Плюс» — с 20 до 25 гривен в месяц.

Стоимость подключения услуги «Год без абонплат» возрастает со 128 гривен до 200 гривен. За звонки на номера других операторов придется платить 50 коп. вместо нынешних 35 копеек за минуту.

«Изменения связаны с тем, что увеличилась себестоимость услуг. Девальвация гривны (а оборудование мы покупаем за валюту), повышение сборов за использование радиочастот, платы за электроэнергию — все это ведет к увеличению наших затрат», — пояснила  начальник отдела по связям с общественностью Vodafone Виктория Рубан. При этом она обратила внимание, что тарифы непосредственно Vodafone не меняются.

В пресс-службе компании «Киевстар» сообщили, что завершают процесс пересмотра цен в старых тарифных планах, который начался еще в 2014 году на волне роста инфляции. Изменения коснулись 15 архивных коммерческих предложений, условия которых компания не меняла с момента их вывода на рынок. По условиям этих тарифных планов абоненты за фиксированную ежемесячную абонплату получают различные объемы нетарифицируемых минут, мегабайты интернета, sms, а в ряде тарифов —минуты международной связи и другие услуги.

«С 1 февраля в этих тарифах незначительно увеличена абонплата (на 0,17 гривен — 3 гривны в день в зависимости от объема бесплатных услуг). Эти изменения позволят сохранить объемы нетарифицируемых услуг, которые получают клиенты, и высокое качество сервиса. По желанию, абоненты могут изменить свой архивный тарифный план на любой из новой контрактной линейки», — прокомментировала  ситуацию ведущий специалист по связям с общественностью «Киевстар» Ирина Леличенко.

Повышение тарифов в компании назвали вынужденной мерой, связанной с обесцениванием национальной валюты.

«Существенно выросли затраты на ведение любого бизнеса. Телеком-операторы не являются исключением: в первую очередь, увеличились расходы на эксплуатацию и строительство сети, модернизацию оборудования. Также возросли фискальные платежи: например, плата за радио частоты ибо стоимость электроэнергии. Эти и ряд других факторов вынудили нас пересмотреть тарифные предложения», — отметила Ирина Леличенко.

В lifesell о возможном повышении абонплаты отвечать отказались, отметив, что «планы компании относительно изменений в тарифной политике являются конфиденциальной информацией ввиду высокой конкуренции на рынке».

Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25