Пассажир такси Покровска (Красноармейска) - какой он?

Традиционно верным в нашем быту принято считать утверждение «Клиент всегда прав». Некоторые средства массовой информации, рассказывая о событиях, происходящих в сфере предоставления услуг населению, взяли за правило освещать негативные моменты работы только той стороны, которая их, услуги, предоставляет. Потребитель, при этом, выносится за скобки. Желая восстановить такой баланс, хотя бы, в одной из сфер обслуживания населения, журналисты сайта "06239. com.ua" решили пообщаться с водителями такси Покровска (Красноармейска), чтобы узнать, какой же он, на самом деле, их клиент

«Клиенты, как и вообще люди, конечно, разные попадаются, - отвечает на данный вопрос Роман, водитель, занимающийся перевозкой пассажиров уже около 5 лет, - В основном, порядочные, хорошие люди. Поговоришь, бывает, с человеком и настроение поднимается. Попадаются люди - не очень. Ну а некоторых, так совсем бы глазам не видеть. Неприятнее всего дело иметь с нетрезвой молодежью. Ведут себя иногда, просто по хамски. Неприятно, но привыкаешь. Стараешься держать себя в руках, не обращать внимания, но, понятное дело, терпения не всегда хватает. И такие случаи бывают». 

«Бывало, пьяные пассажиры затевали драку между собой. Я в таких случаях старался вмешаться и примирить стороны. Уладить конфликт. Это было выгодно, в первую очередь, мне. Испортят салон – а я ремонтируй» - говорит Александр, таксист, пообщаться с которым, представителям сайта удалось на месте его постоянного дежурства. 

На вопрос, как часто среднестатистическому таксисту приходится становиться жертвой обмана со стороны недобросовестных клиентов, перевозчики констатируют, что на много чаще, чем это бывало во времена, предшествовавшие началу антитеррористической операции на Донбассе. Объясняют это ухудшением криминальной обстановки в городе, связанной с массовым перемещением в Покровск (Красноармейск) граждан с оккупированных территорий, а в их числе и уголовного элемента. 

Очень часто клиент, попросивший водителя остановиться «на минутку» у торговой точки, уходя, якобы, за покупкой, не возвращается, сбежав через задний ход магазина, оставив деньги за проезд себе. Случаи, когда вместо настоящих, водителю такси подсовывают фальшивые купюры, тоже не редкость, как и оставление в залог, вместо платы за проезд, ничего не стоящих вещей под видом ценных. 

Что касается случаев разбойных нападений и грабежа, то о них опрошенные знают только по наслышке, но даже будучи не до конца уверенными в достоверности такой информации, следуют правилам безопасности, выработавшимся в их среде на протяжении многих лет. Опыт позволяет на глаз определять опасных пассажиров. Даже разговор по телефону может многое сказать о потенциальном клиенте и о том, ехать на вызов или, проявив осторожность, проигнорировав его. 

В целом, как показало наше исследование, таксисты Покровска (Красноармейска), не упуская из виду и негативных моментов, своимклиентом довольны. Жалуются только на уменьшение его количества, понимая, что причина происходящего - упавшая платежеспособность населения.

«Если раньше на такси по поводу и без повода ездили, то сейчас только в относительно «экстренных» случаях» - поделился своими наблюдениями Роман. 

И еще задевают водителей такси жалобы клиентов на высокие цены на проезд. Клиент, по их мнению, мало интересуется ценами на бензин и обслуживание автомобиля, которые хозяину транспортного средства "влетают" в немалую копейку. А не помешало бы. Тогда и проезд не казался бы таким уж «нереально» дорогим.

Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25