Министерство здравоохранения планирует открыть колл-центр, где можно будет получить консультацию врача вместо того, чтобы вызывать на дом "скорую помощь"

Об этом сказала новый исполняющий обязанности министра здравоохраненияи Ульяна Супрун, описывая первоочередные шаги, которые она намерена осуществить на своей должности.

"В прошлом году в Украине было больше 9 млн вызовов на скорую помощь. И только 2,5 млн пациентов из тех, кому вызвали скорую, были госпитализированы. Другим или оказали помощь, или скорая им была на самом деле не нужна. Поэтому мы хотим организовать колл-центр, куда могли бы звонить люди и консультироваться с врачами вместо того, чтобы сразу вызвать скорую. Рассчитываем на то, что во многих случаях совет врача по телефону поможет решить проблему, и скорая не понадобится", - сказала она.

При этом Супрун намерена организовать курсы по оказанию первой помощи, на которых будут учить полицейских и пожарных.

"Чтобы любой мог подойти к полицейскому или пожарному и попросить о помощи. Или если полиция или пожарные первые оказываются на месте событий, где кто-то пострадал, они смогут быстро оказать первую помощь - это очень важно и часто от этого зависит человеческая жизнь. Также планируем поработать с экипажами быстрых и карет экстренной помощи, чтобы повысить их квалификацию и уровень знаний. И с персоналом в больницах, куда скорая привозит пациентов", - рассказала Супрун.

Также в первую очередь планируем заняться первичным звеном медицины. Сейчас в основном у людей нет своего врача. Они звонят знакомым и ищут врачей. Но даже если свой врач есть - нужно прийти в поликлинику и часами сидеть в очереди, чтобы попасть на прием. Мы ведем переговоры с молодыми людьми, которые начинают стартап под названием "Поликлиника без очередей". Идея в том, чтобы можно было записаться на прием в поликлинику к семейному врачу или узкому специалисту через систему по интернету или по телефону на определенное время. Это сэкономит людям время, кроме того, таким образом можно будет увидеть, у каких врачей больше пациентов и какие, возможно, оказывают лучший уровень услуг", - сказала Супрун.

06239.com.ua

В Покровске (Красноармейске) станет возможной консультация врача по телефону

Министерство здравоохранения планирует открыть колл-центр, где можно будет получить консультацию врача вместо того, чтобы вызывать на дом "скорую помощь"

Об этом сказала новый исполняющий обязанности министра здравоохраненияи Ульяна Супрун, описывая первоочередные шаги, которые она намерена осуществить на своей должности.

"В прошлом году в Украине было больше 9 млн вызовов на скорую помощь. И только 2,5 млн пациентов из тех, кому вызвали скорую, были госпитализированы. Другим или оказали помощь, или скорая им была на самом деле не нужна. Поэтому мы хотим организовать колл-центр, куда могли бы звонить люди и консультироваться с врачами вместо того, чтобы сразу вызвать скорую. Рассчитываем на то, что во многих случаях совет врача по телефону поможет решить проблему, и скорая не понадобится", - сказала она.

При этом Супрун намерена организовать курсы по оказанию первой помощи, на которых будут учить полицейских и пожарных.

"Чтобы любой мог подойти к полицейскому или пожарному и попросить о помощи. Или если полиция или пожарные первые оказываются на месте событий, где кто-то пострадал, они смогут быстро оказать первую помощь - это очень важно и часто от этого зависит человеческая жизнь. Также планируем поработать с экипажами быстрых и карет экстренной помощи, чтобы повысить их квалификацию и уровень знаний. И с персоналом в больницах, куда скорая привозит пациентов", - рассказала Супрун.

Также в первую очередь планируем заняться первичным звеном медицины. Сейчас в основном у людей нет своего врача. Они звонят знакомым и ищут врачей. Но даже если свой врач есть - нужно прийти в поликлинику и часами сидеть в очереди, чтобы попасть на прием. Мы ведем переговоры с молодыми людьми, которые начинают стартап под названием "Поликлиника без очередей". Идея в том, чтобы можно было записаться на прием в поликлинику к семейному врачу или узкому специалисту через систему по интернету или по телефону на определенное время. Это сэкономит людям время, кроме того, таким образом можно будет увидеть, у каких врачей больше пациентов и какие, возможно, оказывают лучший уровень услуг", - сказала Супрун.

Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
История в фотографиях
15:10, Сегодня
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25