Как быть покровчанам (красноармейчанам) получающим некачественные коммунальные услуги?

Подорожание коммунальных услуг заставляет потребителей более придирчиво относиться к их качеству, особенно централизованного отопления. Как должна предоставляться эта услуга, и на что имеет право потребитель в случае ее некачественного предоставления, разъясняется на сайте городского совета

Правилами предоставления услуг централизованного отопления, поставки холодной и горячей воды и водоотвода, утвержденных постановлением Кабинета Министров №630 от 21 июня 2005 года, предусмотрено, что потребитель имеет право на уменьшение размера платы за отопление в случае предоставления услуг не в полном объеме, отклонения их количественных и/или качественных показателей от утвержденных нормативов (норм) потребления.

То есть, Правилами оговорена возможность оплаты потребителями фактически потребленного количества тепловой энергии, определенного согласно показаниям домового средства учета.

Согласно пункта 5 Порядка проведения перерасчетов размера платы за предоставление услуг централизованного отопления, поставки холодной и горячей воды и водоотвода в случае непредоставления их или предоставления не в полном объеме, снижения качества, утвержденного постановлением Кабинета Министров №151 от 17 февраля 2010 года, в случае несоответствия фактической температуры в жилых помещениях нормативной производится перерасчет за предоставление услуг по централизованному отоплению при отсутствии квартирных и домовых средств учета тепловой энергии.

Этим Порядком предусмотрено, что в случае непредоставления услуг или предоставления их не в полном объеме, снижения качества, в частности отклонения их количественных и качественных показателей от нормативных, исполнитель проводит пересчет размера платы за фактически предоставленные услуги путем уменьшения размера платы за предоставление услуг с учетом требований, приведенных в приложении настоящего Порядка.

В частности, требования относительно количественных и качественных показателей услуг и уменьшения платы в случае их отклонения от нормативных предусмотрено, что услуги по централизованному отоплению должны отвечать нормативной температуре воздуха в жилых помещениях при условии их утепления: +18С, в угловых комнатах +20С. За каждый градус отклонения от +18 С до +12 С в жилых помещениях (в угловых комнатах – от 20С до 14С) плата за отопление уменьшается на 5% за каждый градус отклонения в течение всего срока отклонения (при допустимом срока отклонения – 12 часов в сутки один раз на месяц). При температуре в жилых помещениях ниже 12 С (в угловых комнатах – ниже 14 С) плата за централизованное отопление не взимается.

В случае несоответствия фактической температуры в жилых помещениях нормативный перерасчет за предоставление услуг по централизованному отоплению при отсутствии квартирных и домовых средств учета тепловой энергии производится с учетом размера месячной платы за предоставление услуг по централизованному отоплению за 1 кв. метр (куб. метр) отапливаемой площади (объема) квартиры и срока, в течение которого происходило отклонение от количественных и качественных показателей по формулам, определенных пунктом 5 Порядка.

Составляем акт-претензию

Заметим, порядок оформления претензий потребителей к исполнителям определено статьей 18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах». В частности, в случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и тому подобное.

Представитель исполнителя должен явиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором.

Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение трех рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или выдает письменно потребителю обоснованное письменным отказом в удовлетворении его претензий.

Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии.

Об этом сообщается на сайте городского совета Покровска (Красноармейска).

Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25