В Покровске уменьшилось число обращений на сайт электронных петиций Покровского горсовета. Так, в первом квартале 2016 года было подано 30 петиций, 3 из них набрали необходимое для рассмотрения число подписей. В этом году горожане оставили всего пять петиций. Одна из них, касающаяся строительства ледового дворца, в кратчайшие сроки набрала нужное количество голосов. Сбор подписей под четырьмя остальными продолжается. Три из них касаются запрета на ввоз львовского мусора, еще одна – обработки полей и лесов от клещей.

К слову,в течении первого квартала 2017 года Покровский городской совет принял 351 обращение – на 160 меньше, чем за первый квартал прошлого года. Много обращений поступает во время личных приемов. В первом квартале текущего года их количество составило 282. Не меньшей популярностью пользуется городской контактный центр. За прошедший квартал его сотрудники приняли 654 обращения (за аналогичный период прошлого года – 400).

Большую часть социальных вопросов (касающихся выплат ВПЛ, назначения помощи малообеспеченным семьям и предоставления субсидий) покровчане пытаются решить с помощью звонков на правительственную телефонную линию. 

06239.com.ua

В Покровске уменьшилось число обращений на сайт электронных петиций

В Покровске уменьшилось число обращений на сайт электронных петиций Покровского горсовета. Так, в первом квартале 2016 года было подано 30 петиций, 3 из них набрали необходимое для рассмотрения число подписей. В этом году горожане оставили всего пять петиций. Одна из них, касающаяся строительства ледового дворца, в кратчайшие сроки набрала нужное количество голосов. Сбор подписей под четырьмя остальными продолжается. Три из них касаются запрета на ввоз львовского мусора, еще одна – обработки полей и лесов от клещей.

К слову,в течении первого квартала 2017 года Покровский городской совет принял 351 обращение – на 160 меньше, чем за первый квартал прошлого года. Много обращений поступает во время личных приемов. В первом квартале текущего года их количество составило 282. Не меньшей популярностью пользуется городской контактный центр. За прошедший квартал его сотрудники приняли 654 обращения (за аналогичный период прошлого года – 400).

Большую часть социальных вопросов (касающихся выплат ВПЛ, назначения помощи малообеспеченным семьям и предоставления субсидий) покровчане пытаются решить с помощью звонков на правительственную телефонную линию. 

Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25