Путешествие с комфортом: какие дополнительные сервисы должны предоставлять украинцам в самолетах, поездах и автобусах

В стране разгар сезона отпусков — до осени остался всего месяц, и украинцы все активнее планируют отдых и думают над тем, как комфортнее всего добраться до выбранного курорта. А путешествие, как известно, удовольствие непредска­зуемое, и спланировать поездку идеально удается чрезвычайно редко.

В дороге всякое случается — например, пассажир может заскучать (особенно, когда любимый гаджет разрядился), или перед посадкой сумке оторвали ручку — нужен срочный ремонт. В таких случаях на помощь приходят "невидимые" услуги для пассажиров, которые входят в стоимость билета и предоставляются в поездке бесплатно. Как правило, с перечнем дополнительных бесплатных услуг можно ознакомиться на сайтах перевозчиков.

ПОЕЗД: ХОЛОДИЛЬНИК И РЕМНИ

Все знают, что в поездах выдают постельное белье и пакетированный чай в знаменитых стаканах с подстаканниками. Но кроме этого пассажирам железной дороги полагается еще ряд бесплатных, но не очень очевидных услуг.

Например, в конце поездки можно не собирать свою постель — это прямая обязанность проводника. А беременным дамам, пожилым людям и инвалидам проводники постель обязаны и застелить. Чтобы время в поезде прошло незаметно, пассажиры могут попросить для временного использования настольные игры — в наличии бывают шашки, шахматы, нарды и домино.

Также в вагонах можно бесплатно пить кипяченую воду, пользоваться столовыми приборами (даже если чай не оплачен), холодильником и микроволновкой (должны быть в купе проводника), швейными принадлежностями и аптечкой. Кроме того, если ваша полка верхняя, можно требовать ремни безопасности. А еще проводник должен по первой же просьбе угомонить шумных соседей.

САМОЛЕТ: ПЛЕД И ТАБЛЕТКИ

Перелет считается самим по себе путешествием с повышенной комфортностью, потому пассажирам самолетов не приходится рассчитывать на большое количество бесплатных опций. Цена авиабилета обычно включает бесплатные напитки (вода, чай, кофе, сок), а вот все остальное напрямую зависит от авиакомпании, класса и длительности полета.

"В стоимость билета в бизнес-класс, а также экономкласса дальнемагистрального рейса, входит питание (иногда даже двухразовое), а также другие бесплатные опции — пледы, напитки, иногда алкоголь", — рассказал нам директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук.

Тем не менее даже на местных рейсах можно заказать питание за дополнительную плату, а вот пледы и подушки могут предоставить бесплатно.

"Если у нас на борту есть в наличии одеяла или лишняя порция еды, мы обязательно предоставим их клиенту бесплатно — вне зависимости от класса", — поделилась с нами сотрудница одной из авиакомпаний. Кроме того, в самолетах бесплатно помогут с бинтами, антисептическими средствами и таблетками от головной боли.

АВТОБУС: ОСТАНОВКИ НА ЗАКАЗ

В автобусах, как и в самолетах, сервис отличается в зависимости от длительности рейса и внутренних правил автобусной компании. Тем не менее любой пассажир имеет право получить детальную информацию о маршруте автобуса, а также о количестве и длительности остановок — они должны быть через каждые четыре часа. Кроме того, в случае необходимости пассажир может требовать остановку и раньше.

На международных рейсах в транспорте обязательно должна быть бесплатная вода — и горячая, и холодная, а пассажиры могут просить чай или кофе в любых количествах. В таких автобусах также должен быть постоянно открытый биотуалет, а пассажиры вполне могут просить стюарда включить/выключить кондиционер или погасить общий свет. Бесплатная аптечка, пледы, а иногда и наушники тоже полагаются.

Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25