Энергокомпания  ДТЭК Донецкоблэнерго подключила новую услугу диджитал-коммуникаций со своими клиентами. Теперь наша команда операторов готова отвечать на электронные обращения клиентов на своей официальной странице в Facebook и в личных сообщениях 24/7. Общаться с ДТЭК Донецкоблэнерго станет еще проще.

 Здесь на странице ДТЭК Донецкоблэнерго в Facebook  вы можете получить консультации:

·         по счету;

·         субсидиям;  

·         льготам – наличию и восстановлению;

·         начислениям в счетах и их расшифровке;

·         балансовой принадлежности дома;

·         первичному присоединению к сетям компании;

·         по получению тарифа «Электроотопление»;

·         увеличению договорной мощности;

·         лимитам потребления (по юр. лицам);

·         регистрации в личном кабинете клиента,

·         переоформлению договора;

·         тарифам.

Нам можно оставить запросы и проверить статус заявок:

·         по контрольному съему показаний счетчика;

·         замене прибора учета;

·         технической проверке;

·         проверке схемы подключения счетчика;

·         замене смотрового стекла;

·         повторному подключению;

·         программированию прибора учета на зоны суток.

«Энергокомпания предоставляет своим клиентам новые возможности для общения и оперативного решения вопросов через  диджитал-каналы- подчеркнул руководитель контакт-центра ДТЭК Донецкоблэнерго Борис Юрченко. - У нас уже хорошо себя зарекомендовал он-лайн сервис Личный кабинет клиента, мы запустили дистанционное заключение договоров, и не могли обойти стороной популярную соцсеть Facebook. Теперь и в ней мы стараемся быть максимально полезны нашим клиентам. Наша команда операторов 24 часа, 7 дней в неделю на прямой связи с нашими подписчиками страницы ДТЭК Донецкоблэнерго в Facebook. Пишите нам в личные сообщения или оставляйте комментарии по вопросам электроснабжения, получайте ответы и консультации в течение нескольких минут в любое удобное вам время».

06239.com.ua

24/7: теперь ряд вопросов клиенты ДТЭК Донецкоблэнерго могут решить через операторов в Facebook

Энергокомпания  ДТЭК Донецкоблэнерго подключила новую услугу диджитал-коммуникаций со своими клиентами. Теперь наша команда операторов готова отвечать на электронные обращения клиентов на своей официальной странице в Facebook и в личных сообщениях 24/7. Общаться с ДТЭК Донецкоблэнерго станет еще проще.

Здесьна странице ДТЭК Донецкоблэнерго в Facebookвы можете получить консультации:

·по счету;

·субсидиям;  

·льготам – наличию и восстановлению;

·начислениям в счетах и их расшифровке;

·балансовой принадлежности дома;

·первичному присоединению к сетям компании;

·по получению тарифа «Электроотопление»;

·увеличению договорной мощности;

·лимитам потребления (по юр. лицам);

·регистрации в личном кабинете клиента,

·переоформлению договора;

·тарифам.

Нам можно оставить запросы и проверить статус заявок:

·по контрольному съему показаний счетчика;

·замене прибора учета;

·технической проверке;

·проверке схемы подключения счетчика;

·замене смотрового стекла;

·повторному подключению;

·программированию прибора учета на зоны суток.

«Энергокомпания предоставляет своим клиентам новые возможности для общения и оперативного решения вопросов через  диджитал-каналы- подчеркнул руководитель контакт-центра ДТЭК Донецкоблэнерго Борис Юрченко. - У нас уже хорошо себя зарекомендовал он-лайн сервис Личный кабинет клиента, мы запустили дистанционное заключение договоров, и не могли обойти стороной популярную соцсеть Facebook. Теперь и в ней мы стараемся быть максимально полезны нашим клиентам. Наша команда операторов 24 часа, 7 дней в неделю на прямой связи с нашими подписчиками страницы ДТЭК Донецкоблэнерго в Facebook. Пишите нам в личные сообщения или оставляйте комментарии по вопросам электроснабжения, получайте ответы и консультации в течение нескольких минут в любое удобное вам время».

Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25