16:35, 13 грудня 2017 р.
В Покровске появится современный "Контактный центр" для обращений граждан
В январе 2018 года, в Покровске планируют реорганизовать отдел по работе с обращениями граждан и вывести сектор «Контактный центр» в новый самостоятельный отдел. Об этом вчера на сессии Покровского городского совета сообщила управляющая делами исполнительного комитета Алевтина Жук.
На сегодняшний день в контактном центре работает пять диспетчеров, но в будущем штат планируют расширить штат сотрудников до девяти. В реорганизованном контакт-центре будет многоканальная телефонная линия, которая будет работать 24/7.
«Поступает большое количество жалоб на недостоверную информацию, при обращениях в диспетчерские коммунальных служб. Люди жалуются, что им грубят, а после их заявки просто теряются и не выполняются.
Покровск может взять опыт от других крупных городов Украины, которые уже реализовали подобные проекты, а после внедрить все это у себя.
Изначально диспетчеры будут находиться в холле исполкома. Вся поступающая туда информация будет записываться. Программа "робот" будет уточнять, вежливо ли общается с человеком диспетчер. И время на выполнение заявки больше не будет отводить себе сам ответственный руководитель – срок устранения каждой аварии будет высчитывать программа. Если вопрос не будет решаться в течение часа, то в последующем его поставят на контроль заместителя городского головы, а затем – городского головы», - прокомментировал данный вопрос Покровский городской голова Руслан Требушкин.
Также мэр Покровска считает, что в течении 1-2 месяцев все вопросы связанные с обращениями граждан будут решаться намного быстрее, а качество обслуживания значительно улучшится.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
15:38
11 листопада
Спецтема
live comments feed...