• Главная
  • В контакт-центр Покровска массово поступают обращения жителей
15:35, 9 февраля 2018 г.

В контакт-центр Покровска массово поступают обращения жителей

С начала действия программы «Контактного центра» в Покровске, было зарегистрировано 1287 обращений. Выполнено за этот период 1081 обращение. В настоящее время выполняется - 236 обращений. Об этом в ходе аппаратного совещания сообщила начальник Контактного центра Ольга Прокопенкова.

За период со 2 по 9 февраля в систему контакт-центра поступило 338 обращений граждан Покровска с жалобами, заявлениями и предложениями, которые были переданы к рассмотрению и реагированию исполнителя.

Проблемы, которые поднимались в обращениях, были такого рода:

  • Эксплуатации жилого фонда -121 обращение;
  • Благоустройство- 58;
  • Водоснабжение -31;
  • Транспорт-28;
  • Электроснабжение - 20;
  • Социальная защита-14;
  • Охрана здоровья -11.

Также Ольга Прокопенкова отметила, что за эту неделю от граждан Покровска поступило немалое количество обращений по поводу поднятия тарифа на проезд в общественном транспорте.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Покровск #контакт #центр.контактный_центр #бращения #тариф #проезд #общественный_траспорт
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...