Пишут, звонят, приходят на приемы. На заседании исполкома Покровска рассмотрели итоги работы с обращениями граждан

Пишут, звонят, приходят на приемы. На заседании исполкома Покровска рассмотрели итоги работы с обращениями граждан, Анна Онипко

Сегодня, 26 октября, состоялось заседание исполнительного комитета Покровского городского совета. На повестке дня - два основных и вопросы отделов. 

Первым рассмотрели вопрос о состоянии работы  с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года.

Так, в текущем году Покровским городским советом получено 506 обращений, что на 696 обращений (58%) меньше, чем за 9 месяцев 2017 (1202 обращения). Всего в текущем году рассмотрено 592 вопроса, что втрое меньше показателя прошлого года. Процент положительно решенных вопросов в текущем году состав 64%, что на 1% выше показателя предыдущего периода.

"Из общего количества обращений 315 обращений (62%) поступило во время личных приемов, 147 (29%) - непосредственно в городской совет (письменные обращения), 44 (9%) - через органы власти высшего уровня. В данном направлении также наблюдается тенденция уменьшения количества обращений почти вдвое", - отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан Елена Чернякина.

Пишут, звонят, приходят на приемы. На заседании исполкома Покровска рассмотрели итоги работы с обращениями граждан, фото-1

Так, за 9 месяцев 2017 поступило 78 обращений, в текущем году - 44. Чаще всего в обращениях в органы власти высшего уровня обсуждались жилищно-коммунальные вопросы (ремонт кровли, содержание дома, ремонт дорог) и социальные вопросы (назначение субсидии и предоставление материальной помощи) . Из общего количества обращений, поступивших через органы власти высшего уровня - 10 (23%) решено положительно, на 27 обращений даны квалифицированные разъяснения, 7 обращений находятся в стадии рассмотрения.

Что касается обращений, с которыми жители города обращались непосредственно в городской совет, то лидирующее положение среди них занимают вопросы коммунального хозяйства - 171 (34%).

Еще 29% составляют вопросы жилищной политики (2017 24%): ремонт кровли, ремонт дома, предоставление жилья.

Третье место занимают социальные вопросы - 16%. В основном это вопросы предоставления материальной помощи и назначения субсидии.

Кстати, на сайте "Электронные петиции г.Покровск" в течение 9 месяцев 2018 оставлено для сбора подписей 16 электронных петиций, лишь 1 из которых набрала необходимое количество голосов, по 1 на данный момент идет сбор подписей.

Данное решение члены исполкома поддержали единогласно.

Пишут, звонят, приходят на приемы. На заседании исполкома Покровска рассмотрели итоги работы с обращениями граждан, фото-2
исполком обращения граждан Покровск
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии