• Головна
  • Работа с обращениями граждан в Покровске: количество полученных и решенных
15:42, 18 січня 2019 р.

Работа с обращениями граждан в Покровске: количество полученных и решенных

Работа с обращениями граждан в Покровске: количество полученных и решенных

Вчера, 17 января, в ходе заседания исполкома Покровского горсовета главный специалист отдела по вопросам делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Елена Чернякина доложила о работе отдела за 2018 год.

По ее словам, в прошлом году в Покровский городской совет поступило 855 обращений, в которых было возбуждено 1030 вопросов. Этот показатель вдвое меньше, относительно показателя за 2017 год. Основное количество обращений было принято во время личных приемов – это 53% и остальные 38% поступили в письменном виде.

Чаще всего, в 2018 году горожане обращались за решением жилищно-коммунальных проблем, в общем, этот показатель равняется 72 %. Самыми актуальными из них стали вопросы, которые касались ремонта дорог, содержания домов, освещения улиц, обеспечения дровами. 58% из общего количества обращений, а именно 496, были решены положительно.

Кроме того, было получено 651 обращение от покровчан на правительственную «горячую линию», что на 17 обращений больше показателя за 2017 год.

Тематика этих обращений преимущественно была направлена на решение социально-бытовых проблем, в том числе это назначение субсидий, выплата социальной помощи, восстановление адресной помощи.

Из общего количества обращений, которые поступали на правительственную горячую линию, решено позитивно 271.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Покровск #обращения #жители #власть
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...