
13:45, 12 лютого 2019 р.
За прошлую неделю в контакт-центре Покровска жители получили более 1000 консультаций

За прошлую неделю сотрудники контактного центра Покровска приняли 357 обращений и предоставили 1110 консультаций. Об этом в ходе аппаратного совещания сообщила и.о. начальника отдела «Контактного-центра» Елена Конопка.
«Наибольшее количество обращений касались КП «Комфорт». Всего за неделю на их счет поступило 122 обращения, из них позитивно выполнены 58. На втором месте, по количеству обращений, оказалось Управление городского хозяйства, из 79 обращений - выполнены 24. На третьем месте КП «Покровскводоканал», из 50 обращений позитивно выполнены 33», - отчиталась специалист контакт-центра.
Самыми популярными стали вопросы, которые касались уличного освещения, отсутствия электроснабжения возле подъездов, ликвидации забоя канализации, а также чистки снега и льда.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:30
4 липня
Жінки все активніше грають в онлайн-ігри: тренд 2025 року
Новини компаній
17:00
30 червня
Компанія «Casino.ua» уклала партнерство з Push Gaming — відомим розробником сучасних слот-ігор
Новини компаній
17:30
27 червня
Антикварні книги в Україні від РВВ
Новини компаній
17:00
20 червня
live comments feed...