За прошлую неделю в контакт-центре Покровска жители получили более 1000 консультаций

За прошлую неделю в контакт-центре Покровска жители получили более 1000 консультаций, Вера Карпова

За прошлую неделю сотрудники контактного центра Покровска приняли 357 обращений и предоставили 1110 консультаций. Об этом в ходе аппаратного совещания сообщила и.о. начальника отдела «Контактного-центра» Елена Конопка.

«Наибольшее количество обращений касались КП «Комфорт». Всего за неделю на их счет поступило 122 обращения, из них позитивно выполнены 58. На втором месте, по количеству обращений, оказалось Управление городского хозяйства, из 79 обращений - выполнены 24. На третьем месте КП «Покровскводоканал», из 50 обращений позитивно выполнены 33», - отчиталась специалист контакт-центра.

Самыми популярными стали вопросы, которые касались уличного освещения, отсутствия электроснабжения возле подъездов, ликвидации забоя канализации, а также чистки снега и льда.

Покровск контактный_центр обращения
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25