
13:45, 12 лютого 2019 р.
За прошлую неделю в контакт-центре Покровска жители получили более 1000 консультаций

За прошлую неделю сотрудники контактного центра Покровска приняли 357 обращений и предоставили 1110 консультаций. Об этом в ходе аппаратного совещания сообщила и.о. начальника отдела «Контактного-центра» Елена Конопка.
«Наибольшее количество обращений касались КП «Комфорт». Всего за неделю на их счет поступило 122 обращения, из них позитивно выполнены 58. На втором месте, по количеству обращений, оказалось Управление городского хозяйства, из 79 обращений - выполнены 24. На третьем месте КП «Покровскводоканал», из 50 обращений позитивно выполнены 33», - отчиталась специалист контакт-центра.
Самыми популярными стали вопросы, которые касались уличного освещения, отсутствия электроснабжения возле подъездов, ликвидации забоя канализации, а также чистки снега и льда.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
14 грудня
ЄС фінансує — українські бізнеси реалізують: де підприємцям шукати можливості від європейських партнерів
Партнерський матеріал
09:00
25 листопада
Мотоблоки Кентавр: повітряне чи водяне охолодження?
Новини компаній
09:30
22 жовтня
Дискові борони від ДТЗ: ефективна обробка ґрунту
Новини компаній
09:30
21 жовтня
Топ-3 електровелосипеда Spark у 2025 році
Новини компаній
09:30
16 жовтня
Зварювальні напівавтомати (MIGMAG) — особливості та як обрати
Новини компаній
17:00
14 жовтня
12:58
30 вересня