
11:57, 11 травня 2019 р.
Коммуналка: как покровчанам платить меньше
Покровчане, получившие некачественные жилищно-коммунальные услуги, могут пожаловаться и сократить цену в квитанции. Об этом сообщает Судебно-юридическая газета.
С 1 мая в Украине вступили в силу новые правила оплаты ЖКУ, которые позволяют не платить потребителю за услуги, если они некачественные. Кабинет министров разработал форму жалобы: потребителю нужно заполнить документ и дождаться комиссии, которая подтвердит нарушение.
По словам вице-премьера Геннадия Зубко, украинцы имеют право жаловаться на качество услуг по поставке тепловой энергии, горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения, вывоза бытовых отходов. В случае, если комиссия выявит не соответствие нормативу качества коммунальной услуги – низкую температуру воды, частые отключения, платить можно будет меньше.
Так, к примеру, горячую воду поставщики могут отключать не более, чем на 6 часов в сутки, при этом период, когда нет воды, должен составлять не больше 30% месяца. Если указанная норма нарушается, за каждые сутки сумма в платежках должна уменьшаться на 3,3%.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
14 грудня
ЄС фінансує — українські бізнеси реалізують: де підприємцям шукати можливості від європейських партнерів
Партнерський матеріал
09:00
25 листопада
Мотоблоки Кентавр: повітряне чи водяне охолодження?
Новини компаній
09:30
22 жовтня
Дискові борони від ДТЗ: ефективна обробка ґрунту
Новини компаній
09:30
21 жовтня
Топ-3 електровелосипеда Spark у 2025 році
Новини компаній
09:30
16 жовтня
Зварювальні напівавтомати (MIGMAG) — особливості та як обрати
Новини компаній
17:00
14 жовтня
12:58
30 вересня