
11:00, 11 січня 2013 р.
В Донецке открыты предварительные железнодорожные кассы
После капитального ремонта открылись предварительные железнодорожные кассы, расположенные по улице Университетской, 35 в Донецке. Там произведен ремонт кассового зала, «окон» предварительной продажи проездных документов, для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрен пандус, касса №5 оборудована специальной кнопкой вызова билетного кассира, кассовый зал оборудован местами для сидения. Также улучшены санитарно-бытовые условия для железнодорожников: просторные рабочие места, комнаты приема пищи и гигиены.
Параллельно с ремонтом предварительных касс для пассажиров предусмотрены новые инновации в обслуживании. Так, впервые на Донецкой железной дороге в предварительной кассе внедрили новую систему — «электронная очередь». Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом. Без талона билетный кассир не будет обслуживать пассажиров.
По словам главного инженера пассажирской службы Донецкой железной дороги Игоря Белоусова, на экране устройства клиент нажимает на кнопку — регистрируется в очереди. Терминал выдаёт талон. На нём указан номер в очереди. Теперь остаётся ждать своего часа, наблюдая за перемещениями цифр на экранах – они висят над кассами. При этом стоять в очереди не обязательно. Для пассажиров предусмотрены места ожидания. Например, клиент получил талон с номером 50, а оформляется проездной документ за номер 35. Человек может дождаться своей очереди на мягких лавочках, которые расположены в кассовом зале. После звукового сигнала на экранах появляется номер талона и касса, которая будет обслуживать пассажира. Если человек потерял талон, но точно запомнил свой номер, необходимо подойти и сказать это кассиру.
Кроме того, с целью безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций зал предварительной кассы оборудован системой видеонаблюдения, а у каждого билетного кассира предусмотрена кнопка экстренного вызова милиции.
По информации пресс-службы Донецкой ж/д, также впервые в кассовом зале установлен киоск самообслуживания для заказа билетов через систему Интернет. Данный киоск работает как сенсорный телефон.
Все ремонтные работы проведены силами Донецкой железной дороги и за счет собственных средств.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
14 грудня
ЄС фінансує — українські бізнеси реалізують: де підприємцям шукати можливості від європейських партнерів
Партнерський матеріал
09:00
25 листопада
Мотоблоки Кентавр: повітряне чи водяне охолодження?
Новини компаній
09:30
22 жовтня
Дискові борони від ДТЗ: ефективна обробка ґрунту
Новини компаній
09:30
21 жовтня
Топ-3 електровелосипеда Spark у 2025 році
Новини компаній
09:30
16 жовтня
Зварювальні напівавтомати (MIGMAG) — особливості та як обрати
Новини компаній
17:00
14 жовтня
12:58
30 вересня