Журнал Playboy – это легенда мировых глянцевых журналов эротического плана. На земле, наверное, нет ни одного человека, который бы не слышал об этом издании. Он покорил не только своей идеей, но и самым узнаваемым в мире брендов – кроликом в смокинге.

А началось всё в далеком 1953 году, когда простой юноша по имени Хью решил заняться своим собственным делом, поскольку не представлял свою жизнь без журналистского пера. Он не захотел мириться с уставленными канонами того времени, и решил развиваться самостоятельно.

Идея Playboy была явным вызовом молодого Хефнера нашему миру. Он одолжил 8 тысяч долларов у богатого знакомого, и в собственной квартире создал первый экземпляр тогда ещё никому не известного журнала. И вот 1-го декабря 1953 уникальный эротический журнал с Мэрилин Монро на обложке появился на рынке прессы. Кстати, фотография Мэрилин обошлась владельцу этого глянца в довольно таки большую цену – 50 долларов за снимок. Но оно того стоило.

Буквально за день издание стоимостью в 50 центов разлетелось с журнальных полок. Тираж первого номер был 50 тысяч экземпляров, а такой ажиотаж дал толчок к выпуску второго номера. Хефнер даже не подозревал, что его нестандартный журнал принесет ему такую славу и такие большие деньги. С каждым выпуском интерес к изданию возрастал, и пришло время создать бренд для Playboy.

Известного в наше время кролика в смокинге нарисовал друг Хефнера Арт Поул (Артур Поль). В его глазах этот кролик олицетворял игривость и дерзость, но по словам самого Артура, если бы он знал, что его творение станет столь известным, он бы пределил ему больше времени, ведь на создание шутливого бренда для Playboy он потратил всего лишь 15 минут.

Благодаря такой отваге Хью, который не побоялся осуществить свои мечты в реальность. Многие мужские журналы могли б позавидовать Плейбою, так как  на сегодняшний день – это один из самых известных и популярных журналов в мире. По всему миру миллионы мужчин ежемесячно восторгаются красотой женского тела, изучают интересные темы и наслаждаются этой иконой мужского стиля. Журнал вобрал в себя все, что нужно современному мужчине, и за годы своего существования стал настолько популярным, что просто уже не нуждается в рекламе.

Если вы любите яркость, дерзость, сексуальность, и мечтаете быть мужчиной в стиле Playboy, то не обязательно каждый месяц покупать печатную версию, можно просто читать журналы онлайн не выходя из собственного дома.