
Новини компаній
15:10, 5 листопада 2020 р.
Барби выпустила темнокожую куклу-кандидатку в президенты
Новини компаній

Игрушки дают возможность маленьким девочкам понять, что те могут достигнуть всего, к чему стремятся.
У девочек должен быть интерес к формированию будущего страны
В 2020 году Барби выпустила новый набор, в котором темнокожая кукла является кандидатом в президенты. В то время как нынешние кандидаты в президенты США являются мужчинами европейской внешности, компания Mattel надеется осуществить мечту молодых девушек о том, что однажды они смогут руководить страной.
В новом выпуске представлены четыре куклы, каждая из которых играет свою роль в избирательном процессе: кандидатка в президенты одета в розовый пиджак с микрофоном, руководительница избирательной кампании, фандрейзерка и избирательница. Mattel заявила, что цель набора — познакомить девочек с ролями общественных лидеров и пробудить в них интерес к формированию будущего своей страны.
«С 1959 года Барби отстаивала девочек и поощряла их быть лидерами в классе, обществе или когда-нибудь в стране», — сказала Лиза Макнайт, старший вице-президентка и глобальная руководительница отдела Барби и кукол в Mattel. Она продолжила: «Наша цель — устранить барьеры на пути к лидерству, дав девочкам инструменты, чтобы представить и сыграть свои будущие роли».
Куклы или вклад в молодое поколение?
Это седьмой раз, когда кукла Барби баллотируется на политический пост. Впервые это произошло в 1992 году. По этой ссылке https://panama.ua/categorys/76272/ вы можете купить одну из таких красоток для своего ребенка с доставкой в Покровск и Мирноград. Бренд предлагает и дополнительные образовательные ресурсы для детей, которые можно приобрести. К ним относятся игровые бюллетени и подсказки для девочек, чтобы они сочиняли для себя речи кампании.
Для запуска новой коллекции Mattel объединилась с She Should Run — американской некоммерческой организацией, которая предоставляет рекомендации и поддержку женщинам, рассматривающим возможность пойти в политику. «Понимание той роли, которую мы играем в расширении прав и возможностей наших дочерей — это первый шаг. Мы должны поощрять любопытство», — сказала Эрин Лоос Катраро, основатель и генеральный директор She Should Run.
Ранее в этом году компания запустила новую линию кукол, призванных «олицетворять инклюзивность», в том числе Барби без волос и с кожным заболеванием витилиго. Бренд также расширил свой ассортимент, включив в него кукол с ограниченными возможностями. Теперь Mattel предлагает игрушки с 5 типами телосложения, 22 оттенками кожи, 76 прическами, 94 оттенками волос и 13 оттенками глаз.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
14 грудня
ЄС фінансує — українські бізнеси реалізують: де підприємцям шукати можливості від європейських партнерів
Партнерський матеріал
09:00
25 листопада
Мотоблоки Кентавр: повітряне чи водяне охолодження?
Новини компаній
09:30
22 жовтня
Дискові борони від ДТЗ: ефективна обробка ґрунту
Новини компаній
09:30
21 жовтня
Топ-3 електровелосипеда Spark у 2025 році
Новини компаній
09:30
16 жовтня
Зварювальні напівавтомати (MIGMAG) — особливості та як обрати
Новини компаній
17:00
14 жовтня
12:58
30 вересня