
14:26, 12 січня 2021 р.
На заметку покровчанам: «Укрзализныця» запустила чат-бот

В Украине запустили железнодорожный чат-бот. Об этом сообщается на сайте «Укрзализныци».
Чат-бот доступен в Viber и Telegram и поддерживает такие функции, как продажа билетов, заказ питания во время поездки, отображение расписания поездов, возвращение приобретенных билетов, информирование о прибытии, опоздании, номере пути и др.
«Оплата за билеты может быть осуществлена непосредственно в боте без «редиректа», для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments», – отметили в компании.
Бот говорит на украинском, русском и английском языках и, кроме справочной информации, дает возможность обратной связи.
«Проект реализован совместно с технологическим партнером Visa и «Укрзализныци» – компанией Middleware Inc. (США) – на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine. Компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте еще более безопасными и простыми», – добавили в «Укрзализныце».
На данный момент для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити + и их расписание. Протестировать бот можно в Viber.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
BMW з США під ключ: коли мрія стає реальністю
Новини компаній
15:00
1 травня
«Casino.ua» оголосив про початок партнерства з Mancala Gaming
Новини компаній
18:00
30 квітня
Компанія «Casino.ua» адаптується до нових вимог регулятора: що змінилося для гравців
Новини компаній
17:30
28 квітня
23:13
23 квітня
live comments feed...