На заметку покровчанам: «Укрзализныця» запустила чат-бот

На заметку покровчанам: «Укрзализныця» запустила чат-бот, Анна Онипко

В Украине запустили железнодорожный чат-бот. Об этом сообщается на сайте «Укрзализныци».

Чат-бот доступен в Viber и Telegram и поддерживает такие функции, как продажа билетов, заказ питания во время поездки, отображение расписания поездов, возвращение приобретенных билетов, информирование о прибытии, опоздании, номере пути и др.

«Оплата за билеты может быть осуществлена непосредственно в боте без «редиректа», для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments», – отметили в компании.

Бот говорит на украинском, русском и английском языках и, кроме справочной информации, дает возможность обратной связи.

«Проект реализован совместно с технологическим партнером Visa и «Укрзализныци» – компанией Middleware Inc. (США) – на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine. Компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте еще более безопасными и простыми», – добавили в «Укрзализныце».

На данный момент для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити + и их расписание. Протестировать бот можно в Viber.

Укрзализныця запустила чат-бот
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25