
17:04, 19 квітня 2021 р.
В Покровске центр обслуживания клиентов ДТЭК Донецкие электросети перешел на дистанционное обслуживание
В связи с осложнением ситуации с заболеваемостью COVID-19 ДТЭК Донецкие электросети с 16 апреля временно прекратил личный прием клиентов в центрах обслуживания Торецка, Бахмута, Славянска, Покровска. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Все услуги будут предоставляться дистанционно. Ранее на дистанционное обслуживание клиентов перешли центры обслуживания в Мариуполе и Краматорске. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники компании окажут необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.
ДТЭК Донецкие электросети заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. И призывает клиентов в условиях пандемии максимально использовать дистанционные сервисы, перечень которых постоянно расширяется.
Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
- на сайте компании;позвонив в колл-центр по телефонам +38 (096) 450 0 473;
- +38 (099) 450 0 473; (0629)450 473;
- обратившись на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
23:13
23 квітня
ТОП новини
live comments feed...