
17:10, 30 липня 2021 р.
2 190 звонков в Покровский Контакт-центр:какие вопросы беспокоят покровчан
Во время аппаратного совещания начальник отдела Ольга Куфтова сообщила о том, что за период с 23 по 29 июля диспетчерами отдела «Контактный центр Покровского городского совета» было принято 2 190 звонков.
Проконсультировано 1 585 человек и зарегистрировано 605 обращений.
Из полученных за отчётный период обращений фактически сняты с контроля 26%.
Актуальными вопросами для покровчан оказались:
- Покос травы – 63 обращения,
- Обновление уличного освещения – 39 обращений,
-Отсутствие воды – 65 обращений,-Слабый напор воды – 19 обращений,
-несвоевременный вывоз мусора – 26 обращений.
Также были обращения по уборке упавших деревьев, ремонту теплотрассы, асфальтирования дорог, капитального ремонта лифтов, графика движения транспорта, парковки автомобилей на придомовых территориях, ремонтных работ в учебных заведениях .
Как сообщила Ольга Куфтова, по состоянию на 29 июля на контроле контактного центра находится 5 029 запросов.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
14 грудня
ЄС фінансує — українські бізнеси реалізують: де підприємцям шукати можливості від європейських партнерів
Партнерський матеріал
09:00
25 листопада
Мотоблоки Кентавр: повітряне чи водяне охолодження?
Новини компаній
09:30
22 жовтня
Дискові борони від ДТЗ: ефективна обробка ґрунту
Новини компаній
09:30
21 жовтня
Топ-3 електровелосипеда Spark у 2025 році
Новини компаній
09:30
16 жовтня
Зварювальні напівавтомати (MIGMAG) — особливості та як обрати
Новини компаній
17:00
14 жовтня
12:58
30 вересня