• Головна
  • Что делать, если отключили свет за долги: пошаговая инструкция для покровчан-клиентов YASNO
12:36, 24 вересня 2021 р.

Что делать, если отключили свет за долги: пошаговая инструкция для покровчан-клиентов YASNO

Что делать, если отключили свет за долги: пошаговая инструкция для покровчан-клиентов YASNO

Просрочка оплаты за потребленную электроэнергию даже на один месяц может быть основанием для направления предупреждения клиенту и прекращения поставки электроэнергии, если долг не будет погашен. Отключение может привести к определенным неудобствам и дополнительным расходам. Поставщик электроэнергии, газа и решений по энергоэффективности YASNO напоминает о необходимости оплаты задолженности по контактам клиента в Viber или SMS, по электронной почте, в счетах, а за 10 дней обязательно предупреждает о возможном отключении. Оплату за электроэнергию не стоит откладывать до последнего момента, учитывая, что средства в банковской системе могут перечисляться в течение трех дней. В крайнем случае, если задолженность не была своевременно погашена и поставка электроэнергии была прекращена, для ее восстановления клиентам необходимо пройти несколько шагов.

В связи с внесением изменений в Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленные на предупреждение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)» снято ограничение по прекращению поставки электроэнергии населению из-за задолженности. Вместо этого запрет на отключение будет действовать только в регионах, где установлен «красный» уровень эпидемической опасности и в течение 30 дней после его отмены. Поскольку Донецкая область не относится к «красной» карантинной зоне уже более 30 дней, отключение должников осуществляется на законных основаниях.

Если отключение осуществлено за долги по поставке электроэнергии, потребленной после 1 января 2019 года, клиентам YASNO в Донецкой области необходимо:

1 Оплатить в полном объеме сумму задолженности на счет YASNO (ООО «Донецкие энергетические услуги»).

Это можно сделать одним из удобных способов:

• через Личный кабинет на сайте YASNO;

• в Viber- боте YASNO-online;

• с помощью мобильного приложения;

• через интернет-банкинг или платежные системы;

• в любом отделении банка или «Укрпочты».

2 Обратиться к электропоставщику YASNO и получить счет на оплату за услуги повторного подключения (оплачивается по другим реквизитам), посетив один из более 20 энергоофисов на Донетчине.

Стоимость услуг по отключению/подключению рассчитывает оператор системы распределения (ОСР) отдельно для каждого клиента. Сумма зависит от способа присоединения к электросетям и местонахождения электроустановки клиента.

3 Предоставить в энергоофис поставщика YASNO заявление о восстановлении поставки электроэнергии и копии документов об оплате долга, а также услуг по подключению. Только после этого поставщик вправе направить ОСР заявку на восстановление поставки электроэнергии клиенту.

Записаться на визит в энергоофис в удобный день и время, клиенты могут на сайте yasno.com.ua.

Если отключение произошло за долги за электроэнергию, потребленную до 31 декабря 2018 года, то решать вопрос по оплате долга необходимо с оператором системы распределения, к электросетям которому присоединен дом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#отключили #свет #долги #Покровск #инструкция
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Останні новини
live comments feed...