• Главная
  • Центр обслуживания клиентов ДТЭК в Покровске возобновил работу по предварительной записи
12:50, 7 декабря 2021 г.

Центр обслуживания клиентов ДТЭК в Покровске возобновил работу по предварительной записи

Центр обслуживания клиентов ДТЭК в Покровске возобновил работу по предварительной записи

Покровский центр обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Донецкие электросети снова работает по предварительной записи. Решение о его открытии принято с учетом эпидемиологической обстановки в области. Клиенты могут записаться на консультацию к специалисту ЦОК на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.

Чтобы воспользоваться предварительной записью онлайн нужно сделать несколько простых шагов:

  • зайти в специальный раздел на сайте ДТЭК Донецкие электросети;
  • выбрать свой центр обслуживания клиентов и нажать кнопку «Записаться»;
  • заполнить короткую анкету, указать фамилию, имя, отчество, свой телефон и электронную почту;
  • выбрать вид услуг, удобные дату и время посещения центра.

В назначенное время в центре клиента встретит администратор и окажет помощь в выборе тематики в терминале электронной очереди. Затем по номеру талона его пригласят к специалисту.

Обращаем внимание на то, что прием в Центры обслуживания клиентов осуществляется только по предварительной записи при наличии одного из документов:

  • Зеленого COVID – сертификата (действует 365 дней);
  • Международного свидетельства о вакцинации (действует 365 дней);
  • Отрицательный результат ПЦР или экспресс-теста на определение антигена (действует 72 часа);
  • Сертификат о выздоровлении, сгенерированный на портале Дія (действует 105 дней)

В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционным сервисами ДТЭК Донецкие электросети, перечень которых постоянно расширяется.

Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:

  • на сайте компании - http://dtek-dem.com.ua
  • позвонив в колл-центр по телефонам +38 (093/096/099)450 0 473, (0629)450 473;
  • обратившись на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook;
  • с помощью чат-бота в Viber или Telegram.

Получив ваше обращение через любой из каналов связи, сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Центр #клиентов #ДТЭК #Покровск #возобновил #работу #запись
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...