• Головна
  • У жителей Красноармейска проблемы с тарифами, деревьями, дорогами и жильем
13:54, 16 жовтня 2013 р.

У жителей Красноармейска проблемы с тарифами, деревьями, дорогами и жильем

Статистика поступивших обращений за прошедший период текущего года свидетельствует об уменьшении обращений в целом на 17%. Всего в исполком городского совета поступило 745 обращений (за аналогичный период прошлого года – 908), что на 163 меньше. В них затронуто 882 вопросов (в 2012 году – 1055, что на 173 обращения меньше). Такие цифры были озвучены сегодня, 16 октября, на заседании Красноармейского исполкома.   

Динамика поступивших обращений свидетельствует о том, что 48% (356) от общего количества составляют обращения, поступившие на личных приемах, 41% (304) - письменные обращения, 11% (85) - поступившие через органы власти высшего уровня, из них:

- удовлетворено – 14;

- даны разъяснения – 68;

- в стадии рассмотрения находятся – 3.

По сравнению с аналогичным периодом 2012 года в целом, количество обращений через органы власти высшего уровня увеличилось на 3.

По-прежнему наиболее многочисленными являются обращения по вопросам жилищно-коммунальной политики. Это такие вопросы, как: несогласие с тарифами на жилищно-коммунальные услуги, ликвидация аварийных деревьев, ремонт дорог и освещение улиц, ремонт жилого фонда, предоставление жилой площади или улучшения жилищных условий.

Вопросов социальной сферы за истекший период поступило вдвое меньше, чем в прошлом году. Всего 65 обращений, связанных в основном с оказанием материальной помощи.

На протяжении 9 месяцев 2013 года от наименее защищенных слоев населения поступило всего 173 обращения, что на 21 меньше, чем в 2012 году.

Увеличение наблюдается в поступлении обращений на «УГЛ» и «ДОКЦ», Так, за прошедший период поступило всего 246 обращений (в 2012 – 129).

Продлено функционирование «Телефона доверия» (2-03-54) в отделе по работе с обращениями граждан, в течение 2013 года принято 184 звонка.

С целью предотвращения поступления повторных и коллективных обращений исполкомом городского совета осуществляется контроль над работой с обращениями граждан, а именно:

- Неуклонно соблюдаются графики личных, выездных приемов, «Прямых линий», утвержденные распоряжением городского головы и решением исполкома.

- Каждый месяц проводится «День контроля» с выездом на место проживания заявителей. За истекший период проведено, соответственно, 9 проверок и проконтролировано выполнение работ по 19 обращениям, на 5 из которых предоставлены дополнительные сроки выполнения.

Проведено 9 заседаний комиссии исполкома по вопросам рассмотрения обращений граждан, рассмотрено 45 обращений с нарушенными сроками рассмотрения. Учитывая неоднократные нарушения ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян», руководителям коммунальных предприятий «Центр единого заказчика» и «Красноармейскводоканал» были вынесены предупреждения о недопущении в будущем нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.

С целью усовершенствования работы с обращениями граждан в отделах и управлениях города осуществлены проверки на 9 предприятиях, которые предоставляют услуги населению («Красноармейсктеплосеть», «Управление городского хозяйства» и Красноармейский Горгаз, «ЦЕЗ», «Горсвет» Управление архитектуры, Шевченковский поселковый совет, Родинский горсовет), где была оказана консультативная, практическая и методическая помощь. Все выявленные нарушения были рассмотрены на заседании комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан.

Для достижения более тесной связи с населением, руководством  управлений и предприятий города было проведено 22 личных приема с участием и.о. городского головы, его заместителями и начальниками отделов исполкома городского совета, где было принято 41 обращение.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...