• Главная
  • Жители Димитрова стали меньше жаловаться
14:08, 22 ноября 2013 г.

Жители Димитрова стали меньше жаловаться

Управление труда и социальной защиты Димитровского горсовета отчиталось о проделанной работе за девять месяцев 2013 года. Согласно информации, димитровчане стали намного меньше жаловаться в социальную службу, сообщает официальный сайт Димитровского городского совета со ссылкой на Светлану Вострикову,  начальника УТСЗН Димитровского горовета.

В течение девяти месяцев 2013 года в Управление труда и социальной защиты населения города Димитрова обратилось 73 гражданина, что на 22,3 % меньше чем за 9 месяцев 2012 года (94 обращения). Непосредственно в управление обратилось 19 граждан, из них: устно – 10 обращений, письменно – 9 обращений, что на 48,6 % меньше, чем за 9 месяцев 2012 года (13 устных обращений, 24 – письменных). От органов власти высшего уровня поступило 34 обращения или 46,5 % от их общего количества. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений в управление через органы власти высшего уровня уменьшилось на 10 обращений (за 9 месяцев 2012 года – 44 обращений). Таким образом, от Департамента социальной защиты населения ДонОГА поступило 5 обращений, или 6,8 % от общего количества (за 9 месяцев 2012 года – 3 обращения), от Городского совета поступило 29 обращений, или 39,7 % от общего количества обращений (за 9 месяцев 2012 года – 34 обращения). От других органов власти поступило 20 обращений, или 27,3 % от общего количества обращений (за 9 месяцев 2012 года – 13 обращений).

По видам обращения за 9 месяцев 2013 распределились следующим образом: заявления – 73 обращения, предложений и жалоб не было.

Граждане обращались в управление по следующим вопросам:

- Назначение и выплата государственных пособий семьям с детьми (за 9 месяцев обратились 9 граждан, что на 4 обращения или на 30,8 % меньше чем за 9 месяцев 2012 года 13 граждан);

- Возмещение сумм за предоставленные льготы (одинаковое количество обратившихся и в 2012 и в 2013 – три человека);

- Назначение жилищных субсидий (за 9 месяцев 2013 обратились 9 граждан, что на 7 обращений, или на 43,7 % меньше чем за 9 месяцев 2012 – тогда было 16 граждан);

- Обеспечение санаторно-курортной путевкой (поступило 3 обращения от граждан, за аналогичный период 2012 года обратилось 2 гражданина);

- Оказание материальной помощи (обратились 13 граждан, 5 обращений или на 27,7 % меньше чем за тот же период прошлом году (18 обращений);

- Установление статуса (обратился 1 гражданин, на 2 обращения или на 66,6 % меньше чем за 9 месяцев 2012 года – 3 обращения);

- По другим вопросам обратилось 35 граждан (на 4 обращения или на 10,2 % меньше чем за 9 месяцев 2012 года – 39 обращений).

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...