На медработников можно будет жаловаться по «телефону доверия» и на «горячую линию»

Национальная академия медицинских наук Украины в двухнедельный срок должна создать «горячую линию» или «телефон доверия», по которому в круглосуточном режиме пациенты смогут зафиксировать нарушение со стороны медицинского персонала. Пишет ПРУП.

Такое поручение дал Вице-премьер-министр Украины Константин Грищенко в ходе расширенного совещания по вопросам медицинской этики, пишет правительственный портал.

«Необходимо, чтобы в любом медицинском учреждении Национальной академии медицинских наук Украины на наиболее видном месте была размещена информация о таком «телефоне доверия», чтобы все пациенты были проинформированы о такой возможности», - сказал он.

Кроме того, Вице-премьер поручил в месячный срок проработать вопрос и предоставить четкие предложения по внедрению в медицинских учреждениях «комиссий по медиации» - мирному урегулированию споров между пациентом, его представителями и учреждениями здравоохранения. 

«Все мероприятия направлены на одно - прекратить ситуацию, когда врач чувствует полную безответственность за качество оказания медицинской услуги, а руководство учреждений здравоохранения считает себя неприкасаемым», - подчеркнул Константин Грищенко.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии

Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25