
10:54, 24 січня 2014 р.
На медработников можно будет жаловаться по «телефону доверия» и на «горячую линию»
Национальная академия медицинских наук Украины в двухнедельный срок должна создать «горячую линию» или «телефон доверия», по которому в круглосуточном режиме пациенты смогут зафиксировать нарушение со стороны медицинского персонала. Пишет ПРУП.
Такое поручение дал Вице-премьер-министр Украины Константин Грищенко в ходе расширенного совещания по вопросам медицинской этики, пишет правительственный портал.
«Необходимо, чтобы в любом медицинском учреждении Национальной академии медицинских наук Украины на наиболее видном месте была размещена информация о таком «телефоне доверия», чтобы все пациенты были проинформированы о такой возможности», - сказал он.
Кроме того, Вице-премьер поручил в месячный срок проработать вопрос и предоставить четкие предложения по внедрению в медицинских учреждениях «комиссий по медиации» - мирному урегулированию споров между пациентом, его представителями и учреждениями здравоохранения.
«Все мероприятия направлены на одно - прекратить ситуацию, когда врач чувствует полную безответственность за качество оказания медицинской услуги, а руководство учреждений здравоохранения считает себя неприкасаемым», - подчеркнул Константин Грищенко.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
14 грудня
ЄС фінансує — українські бізнеси реалізують: де підприємцям шукати можливості від європейських партнерів
Партнерський матеріал
09:00
25 листопада
Мотоблоки Кентавр: повітряне чи водяне охолодження?
Новини компаній
09:30
22 жовтня
Дискові борони від ДТЗ: ефективна обробка ґрунту
Новини компаній
09:30
21 жовтня
Топ-3 електровелосипеда Spark у 2025 році
Новини компаній
09:30
16 жовтня
Зварювальні напівавтомати (MIGMAG) — особливості та як обрати
Новини компаній
17:00
14 жовтня
12:58
30 вересня