В прошлом году красноармейчане в 2,5 раза чаще звонили на правительственную «горячую линию»

В 2013 от жителей Красноармейска на телефон правительственной «горячей линии» поступило 267 жалоб. В 2012-м таких обращений было всего 99. Об этом сообщила Начальник отдела по работе с обращениями граждан городского совета Елена Конопко.

Также жители Красноармейска стали чаще жаловаться и через Донецкий областной контактный центр: в 2013 году поступило 62 обращения, что в 4 раза больше , чем годом ранее. Городским телефоном доверия в 2013 году воспользовались 240 человек.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан городского совета Елена Конопко отметила, что по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 23%. Из общего количества (1016) 505 обращений поступили на личных приемах, 511-письменно, 114 - через органы власти высшего уровня.

Актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, а именно: несогласие с тарифами на жилищно-коммунальные услуги, ликвидация аварийных деревьев, ремонт дорог и освещение улиц, ремонт жилого фонда, улучшения жилищных условий.

Вопросы, поднятые в 232 обращениях, были решены положительно, по 513 –  даны разъяснения и 32 обращения находятся в стадии рассмотрения.

Большая часть решенных вопросов касалась медицинской и социальной сферы. Последних поступило на 20% меньше, чем в прошлом году. В основном они были связаны с оказанием материальной помощи.

В 2013 году от незащищенных слоев населения поступило 223 обращения, что на 39% меньше, чем в 2012.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии