• Главная
  • Красноармейчане стали чаще звонить на телефон доверия
15:31, 17 апреля 2014 г.

Красноармейчане стали чаще звонить на телефон доверия

С начала 2014 года красноармейчане стали чаще обращаться в органы власти с жалобами и предложениями. По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан городского совета Елены Чернякиной, за I квартал 2014 года к ним  поступило 231 обращение от жителей города, это на 14 % больше, чем в прошлом году. 

Из общего количества 80%  обращений поступили на личных приемах или в ходе прямой телефонной линии.

Через органы власти высшего уровня о втрое меньше обращений , чем в прошлом году. Если в прошлом году было 20 обращений, то в текущем - 6.

Вопросы, с которыми обращаются жители города, остаются традиционными. Горожан по-прежнему волнуют коммунальные проблемы - ремонт дорог, освещение улиц , ликвидация деревьев , также люди обращаются с социальными вопросами – по поводу предоставления материальной помощи , санаторно-курортных путевок  и т.п.

Елена Чернякина также отметила, что продолжают поступать обращения Правительственную горячую линию  - 46, и Донецкий областной контактный центр  - 11 обращений.

Также  большой популярностью у населения пользуется  телефон доверия ( 2-03-54 ) . С начала года уже поступило 60 звонков. По всем жалобам, претензиям  и предложениям  были приняты соответствующие меры.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Красноармейск #телефон доверия
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...