Современная действительность постоянно диктует нам новые условия рыночных отношений. Поэтому каждая компания для того, чтобы продавать или распространять фирменную продукцию, прибегает к различным методам, которые привлекают внимание потенциальных клиентов. Но все же, подавляющее большинство прибегает к качественной и яркой упаковке.  

Почему именно печать на пакетах, спросит каждый молодой предприниматель?

Все просто, потому что именно обыкновенные мешки полиэтиленовые могут выступать и в качестве практичной тары, и быть эффективным носителем рекламной информации.

Полиэтиленовые мешки

Ни для кого не секрет, что основным предназначением полиэтиленовой упаковки – является упаковка и транспортировка товаров.  Но печать пакетов с последующим нанесением на них фирменного логотипа позволяет при помощи такой элементарной продукции как мешки. Так что Вам осталось купить полиэтиленовые мешки чтоб привлечь широкую аудиторию пользователей. Ведь именно логотип – является главной символикой бренда и неотъемлемой частью предприятия. И если он будет постоянно находиться на глазах у покупателей, то в кратчайшие сроки станет известным и популярным.

Полиэтиленовые пакеты с логотипом компании могут быть различной формы, стиля и формата. Но все же, большинство компаний часто прибегают к таре, которая удобна каждому покупателю и к которой клиенты уже привыкли: «майка», «банан», изделия с ручками, фасовка.

  • Мешки полиэтиленовые в форме «майка» благодаря особой конструкции ручек отличаются прочностью и грузоподъемностью. Название пакета произошло от формы. Стоимость пакета такой формы не высока, а логотип можно наносить в одну-две краски, кроме того, для его производства используется тонкая пленка. Они вместительны и удобны в эксплуатации. 
  • «Банан» - полиэтиленовое изделие из материала низкого давления – подходит для объемных товаров (строительных материалов, куртки…), эффективен в качестве рекламного баннера. Укрепленная ручка позволяет усовершенствовать технические данные и характеристики.
  • Пакеты с ручками (прорезными или петлевыми). Печать пакетов такого формата происходит из полиэтилена высокого давление, благодаря этому глянцевая поверхность пакета привлекает внимание. Такая продукция необходима компаниям, которые предоставляют  услуги, кульки массово используются на различных официальных предприятиях. В целом такие кульки при правильном подходе выглядят колоритно и являются отличном рекламным носителем.
  • Фасовка – это традиционный для каждого супермаркета упаковочный материал, главными функциями которого является упаковка товара и его защита от внешних повреждений.  Такой вид пакетов не рекомендуется использовать в качестве рекламного инструмента.

Какой бы вид пакеты компания не выбрала для нанесения логотипа, главное условие – прочность. Некачественная продукция часто разочаровывает своих пользователей.