Принцип работы реле зарядки

 Автоэлектрика составная часть любой машины. Реле напряженияпомогает сохранять в определенных

гранях напряжение сети электрического питания. Причем во всех режимах, даже при смене количества оборотов ротора в генераторе, электронагрузка и температура внешней среды. К тому же, реле напряжения выполняет ряд других функций, в частности защищает детали генератора от аварийных ситуаций, от возможных перегрузок, а также подключает с помощью автоматики силовую электрическую цепь или обмотку системы возбуждения генератора в сеть электропитания.

 

Строение устройства разделяет регуляторы на бесконтактно-транзисторные, соответственно, контактные транзисторные, а также вибрационные, то есть реле. Однако, несмотря на многообразие их конструкций, принципами функционирования регуляторы почти не отличаются.

 Автоэлектрика – сложная автомобильная система. Тут напряжение напрямую зависит от частотности оборотов ротора, токовой силы и объема магнитного потока, который генерируется обмоткой возбуждения и подчиняется силе напряжения в ней. Всякое реле напряжения имеет элемент чувствительности (воспринимает напряжение) и сравнения (напряжение генераторной установки сравнивают со стандартной величиной).

 Практически в стандартных регуляторах не всегда присутствует электронапряжение. Здесь может находится какая-то физическая величина, которая постоянно сохраняет определенное значение. В вибрационных и контактных транзисторных устройствах это, как правило, сила натяжения пружины.

 Транзисторные виды регуляторов имеют стандартную величину в качестве напряжение стабилитрона. А вот к нему напряжение генератора подключают через токораспределитель. Электротоком в обмотке управляет реле напряжения, независимо от того, электронное оно или электромагнитное. Частотность оборотов роторного агрегата и нагрузка генераторной установки зависят от того, в каком режиме работает автомобиль. Автоэлектрика позволяет любому из регуляторов контролировать изменения в напряжении генератора по-своему. Так, к примеру, вибрационные, а также транзисторные контактные реле включают и выключают резистор в цепь и из цепи последовательно, а при помощи бесконтактно-транзисторного регулятора обмотка возбуждения подключается и отключается с определенной периодичностью.

В том случае, когда силе токовозбуждения для стабилизации напряжения требуется увеличение, в реле вибрационного и контактно-транзисторного типа время резисторного включения укорачивается, а отключения – увеличивается. В обычном транзисторном регуляторе все происходит наоборот: время включения в цепь питания увеличивают в сравнении со временем отключения обмотки возбуждения.