Иметь свой бизнес в интернете – эту мечту принёс 21 век, что немудрено: более 315 миллиардов рублей — ежегодный оборот рынка электронной коммерции. В этой статье мы пошагово расскажем о том, как открыть интернет-магазин. Многие идеи для бизнеса сегодня связаны сегодня именно с сетью интернет.

В странах, где информационная инфраструктура более развита, число потенциальных клиентов еще больше, даже не смотря на то, что сама по себе цифра в 2 млн. уже не малая. Именно такое внедрение современных технологий в потребительскую сферу жизни человека заставляет множество предпринимателей задуматься о создании он-лайн магазина.

Некоторые решают открыть такой интернет магазин, ссылаясь на хороший опыт, пришедший к нам из запада, для того чтобы иметь большее представление о современном техническом прогрессе, и том, как он может отражается на работе нынешнего рынка.

Другие предприниматели решают открыть торговый интернет-сайт для того, чтобы расширить возможности своего, уже существующего торгового бизнеса. Существуют так же люди, которые решают, что онлайн-магазин должен стать их основным источником прибыли, начиная создавать свой бизнес «с чистого листа». Именно в этом случае это можно назвать классическим интернет-магазином.

Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин? Конечно же, товар для его дальнейшей продажи. Разумеется, если вы сами являетесь производителем, всё становится значительно проще: товар у вас на руках, вы знаете график выхода, у вас есть склад или, по крайней мере, место, где вы его храните.

Вы запустили свой интернет-магазин – теперь самое время подумать о том, как привлечь в него посетителей и покупателей. На вопрос, выгодно ли открывать интернет магазин, вы сможете ответить “ДА”, - если с должным вниманием отнесётесь к его рекламе.

Проверенный и эффективный способ – контекстная реклама. Она показывает рекламные сообщения тем пользователям, которые спрашивают у поисковой системы о товаре, который вы продаёте. Контекст ориентируется на запрос, а значит, на целевую аудиторию. Кроме того, интернет-магазину понадобится SEO-продвижение, которое позволяет сайту попадать в ТОП по поисковой выдаче в вашей тематике.