Мотоциклы Восход

Советский Союз – это огромное количество невероятных историй становления заводов и различных производств. Но не каждому предприятию была уготована судьба: дожить до настоящего момента, как это случилось с удивительным Заводом им. Дегтярева. Одной из отличительных особенностей заводов советского времени была их универсальность и готовность в любое время кардинально изменить профиль работы в сторону оборонной промышленности и обратно. Именно таким и стал появившийся на свет в августе 1916 года «ЗиД».

мотоцикл Восход

Строительство мощностей завода было организовано в г. Коврове. В роли учредителей Первого русского АО ружейных и пулеметных заводов выступили В. Гиппиус, К. Винтер, Д. Лурье, С. Йенсен. Оборудование для завода, который только планировал начать выпуск оборонной продукции, поставлялось из Копенгагена. Большим разочарованием тех лет являлось то, что русский персонал нанимали на работу на самых низких, второсортных должностях.

В конце 1916 года была закончена постройка корпуса «Б», где разместили 200 единиц станков и оборудования, часть из которых закупалась в Соединенных Штатах. Это было лучшим решением для того времени, поскольку Советский Союз не мог снабдить заводы разных профилей оборудованием своего собственного производства – для этого не было денег, технологий и остаточного количества квалифицированных кадров.

Завод пережил множество потрясений. В том числе, после Октябрьской революции Датское правительство предприняло попытку демонтажа оборудования с целью воспрепятствования реквизированию, но эта акция была сорвана рабочими завода. Спустя 30 лет, в 1946 году «ЗиД» взял свой курс на мотостроение. Благодаря этому, граждане Советского Союза смогла получить в распоряжение прекрасные двухколесных транспортные средства. Мотоцикл Восход характеристики которого изменялись и пересматривались множество раз, достоин самого пристального внимания.

В качестве примера лучших мотоциклов советского времени, можно ознакомиться с одной из последних модификаций Восхода, выпущенной «ЗиД». Модель производилась заводом в период с 1977 до 1979 года.
Данный мотоцикл был оснащен двигателем повышенной мощности (14 л.с). Максимальная мощность достигалась на отметке 5.500-5.800 об/мин. Но рабочий объем двигателя, по отношению к предшественнику, был сохранен конструкторами на отметке 173,7 кубических сантиметров.

Двигатель нового Восхода достаточно капризен – он рассчитан на работу с высокооктановым бензином (АИ-93), но в некоторых случаях «кормить» мотоцикл можно было и АИ-76. Даже на фото мотоциклы данной марки выглядят достаточно легкими, что позволяло им быть очень проходимыми: ни не страшились бездорожья и даже езды по лесам.

Отзывы о мотоциклах распространялись по «сарафанному радио» столь же быстро, как если бы в распоряжении людей был интернет. Мотопродукция обрела верных поклонников, которые пристально следили за каждой вновь выходящей моделью излагая свои впечатления о моделях на форму мотоциклистов moto.vseta4ki.com. Ведь Восход – это мотоцикл для настоящих мужчин!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции