• Головна
  • Жители Красноармейска стали меньше жаловаться
13:57, 21 січня 2015 р.

Жители Красноармейска стали меньше жаловаться

В 2014 году в Красноармейске произошло заметное уменьшение количества обращений граждан в органы местной власти. Об этом сегодня, 21 января,  рассказала начальник отдела по работе с обращением граждан Елена Чернякина, на очередном заседании исполкома Красноармейского горсовета.

По словам Елены Игоревны, в 2014 г. произошло уменьшение количества обращений граждан в целом на  31%. Если в минувшем году в исполком поступило 858 обращений, то в 2013 г. их было 1256. Соответственно и вопросов в  2014 г. затронуто меньше. 70 % обращений от основного количества подавались устно – на личных или выездных приемах, а также через прямую телефонную линию.

«Основные вопросы были связаны с отсутствием воды в городе на протяжении  длительного периода. Что касается характера вопросов, адресованных непосредственно исполкому горсовета, то здесь наблюдалось увеличение коммунальных вопросов, связанных с отсутствием воды, началом отопительного сезона, ликвидации аварийных деревьев и ремонта дорог. Так же граждане обращались с вопросами, связанными с возобновлением работы лифтов, предоставлением жилой площади, текущего ремонта подъездов и домов. Уменьшение также наблюдалось в вопросах ремонта кровли», - рассказывает Елена Чернякина.

Актуальными оставались и социальные вопросы. Это вопросы несогласия с начисленной суммой субсидий, оказание материальной помощи, предоставление льготных путевок. Особое внимание было уделено обращению граждан, переселившихся временно из зоны проведения АТО. Это такие вопросы, как оказание материальной и гуманитарной помощи, предоставления жилья. Также в 2014 г. увеличились обращения от наименее защищенных слоев населения, таких как пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи. В тех случаях, когда вопросы не решались должным образом, жители имели возможность обратиться на личный прием к городскому голове и его заместителям.

По словам начальника отдела по работе с обращением граждан, процент положительно решенных вопросов в 2014 г. вырос до 42, 5 %, в то время как в 2013 г. Было 37 %. 2 % обращений остаются в стадии работы.

Также продолжает функционировать телефон доверия, на который в 2014 г. принято 208 звонков. На все обращения вовремя даны ответы, хотя сроки для предоставления ответов очень ограничены. В то же время 62 % из этих обращений решены положительно.  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...