Даже у великих бывают свои падения. Кратковременные, но бывают. Chevrolet, к сожалению, тоже не обошла эта горькая, но поучительная участь. Трагедии, в принципе никакой нет. Ну, не получилось. С кем не бывает. Тем не менее, скрывать такие позорные факты из биографии великого производителя автомобилей низко, подло и нечестно. Мы решили сорвать личину надежности и безупречности с марки Шевроле, вскрыв одну страничку истории, которая заставляет краснеть даже уборщиц в головном офисе Дженерал Моторз.

  До начала нового века марка Chevrolet была образцом в области создания среднеразмерных седанов общего предназначения. А попросту  - такси и автомобилей для прокатного бизнеса. В этой нише прекрасно себя зарекомендовала модель Малибу, которая верой и правдой служила американским таксистам, прокатчикам и небогатым клеркам, как второй семейный автомобиль. Но к 2003 году она начала безнадежно устаревать, и концерн лихорадочно искал ей замену.

  Нашел он ее в виде Chevrolet Classic, четырехдверного седана с непримечательной и неброской внешностью, по фото очень напоминавшей Малибу. Казалось бы, дело сделано, налетай – разбирай. Но тут посыпались проблемы недоработки конструкции, причем такие вопиющие, что даже толерантные американские таксисты забрасывали любимый и надежный бренд гневными отзывами. Что и говорить о простых покупателях, которым проще было найти надежный автомобиль на вторичном рынке, чем выгребать за конструкторов все просчеты и недоработки.

  А тем временем, конкуренты не дремали, и уже наступали на пятки – одноклассники Форд Контур, Тойота Кемри, Ниссан Альтима дышали в затылок и радостно потирали руки, глядя, как у них на глазах гибнет первый конкурент в нише коммерческих недорогих седанов.

  В принципе, не стоило бы так драматизировать, все-таки с техническими характеристиками у автомобиля все было в порядке. Об этот говорится на авто-сайте vseta4ki.com. Но чаша весов перевесила в сторону «менее». Четырехцилиндровый рядный 140-сильный бензиновый двигатель и 4х ступенчатая АКПП – все то, что привыкли видеть американцы на арендованных автомобилях. Но исполнение оставляло желать лучшего. Невместительный багажник, хлипкая обивка сидений, недостаточная мощность для трехтонного автомобиля – вроде бы мелочи, а сделали свое грязное дело. Один из журналистов написал, что Классик – ненародный автомобиль для людей. А для американского рынка это многого стоит.

  Конечно, компания Chevrolet нашла выход из положения – после трех лет позора машину сняли с конвейера, а за время ее выпуска успели хорошо подготовить к производству всем знакомую Малибу. Но пусть эта история послужит уроком производителям, которые отворачиваются от покупателя и пытаются выдать желаемое за действительное.