Далеко не каждый способен создать бизнес, который пиарил бы сам себя. Мы не станем придумывать идеи, которые могли бы обогатить, этого предостаточно на просторах все мирной паутины. Таких идей полно, начиная чуть ли не арендой носков и заканчивая строительством заводов и фабрик. Каждый рассчитывает на свой собственный карман и влезть в долги, что бы начать свое дело, это явно не вариант. Что является ключевым успеха любого мероприятия? Нет не идея, хоть и говорят, что они рождаются у каждого пачками за сутки и стоит только протянуть руку и Ваша “синица” никуда не денется. Сказки и философские рассуждения конечно замечательная вещь, но только для детей и тех, кто привык давать советы, реальность же такова, что надо упорно работать и все будет, главное понимать в каком направлении идти. Но вернемся к главному, самое важное в торговле, это качественная реклама, если о Вас не знают, то соответственно толку от любого предприятия не много.

Реклама в интернете

И так, мы говорим о рекламе в интернете. Что бы понравиться поисковым системам, стать любимчиками и подняться по кривой и скользкой лестнице набитой конкурентами, надо активно работать и упорно увеличивать свое присутствие. Конечно, всем известен стандартный рост ссылочной массы, покупай ссылки и будешь лидером, но все движется и все меняется. Год или два назад, такой бы метод сработал, но не сегодня. Сейчас, что бы получить хороший старт и стать первым среди равных, предстоит немало поработать, а именно с текстом.

SEO - это не только закупка ссылок, но еще и грамотная внутренняя оптимизация. Необходимо разложить все по полочкам, задать правильный темп и направить в нужное русло. Подобрать ключевые фразы, которые дадут максимум посетителей и, причем не только с одной страниц. Надо понимать, что поле мета описания не резиновое и в него не поместятся все слова, по которым будет проходить раскрутка. Необходимо оптимизировать и остальные страницы, написать уникальную текстовую информацию и связать ее с мета-тегами.

Пример раскрутки

Яркий пример раскрутки – интернет магазин. Это клондайк трафика с минимальными затратами на приобретение ссылочной массы. Только представьте, сколько точечных вхождений может быть на таком ресурсе? Невероятное множество, зачастую владельцы сайтов с таким количеством данных, просто не понимают, как им работать, а сеошники, либо хитрят и ничего не делают, либо попросту не понимают сути дела. Почему речь пошла в сторону продвижения интернет магазинов? Представьте, Вы продаете цветы и раскручиваете запрос  “роза”, но это слово очень популярное и многие компании его двигают. Однако розы бывают разными по названию, и, создав разделы с описанием каждой розы, правильно оптимизировав эти страницы, мы получим определенный трафик с точечным вхождением. К примеру, роза под названием “фокус-покус”, да не смейтесь, такая роза действительно существует и имеет очень красивый внешний вид. Так вот, поработав немного над данной страницей, мы выйдем в ТОП – 10 поисковых систем за неделю, без финансовых вложений и особых усилий.

Задумайтесь, возможно, Ваш сайт, способен принести куда больше клиентов и самое главное за исключительно короткий промежуток времени!

Автор статьи: www.seomid.com.ua