Основной формой рекламы в Интернете, конечно, является собственный сайт компании, где каждый потенциальный клиент может ознакомиться с ее предложениями – смотри www.dino.ua. После создания персонального веб-сайта компаниями со всеми ее контактами и предлагаемой продукцией желательно об этом уведомить потенциальных клиентов. Этого можно добиться с помощь рекламных баннеров, отображаемых на других, уже известных сайтах, где каждый может обратить внимание на предложения компании.

Другим способом рекламы веб-сайта являются рекламные ссылки, например, Adwords, также позиционирование с результатами природного или вирусного маркетинга, например, письмо о компании на форумах,  в блогах, или более прямая форма рекламы в виде электронной рассылки. Все эти действия напрямую влияют на имидж компании в сети и на ее прибыль.

Интернет реклама – дешевый и эффективный метод рекламы той или иной компании посредством сети Интернет, позиционирует естественные результаты. Благодаря высоким позициям в поисковой системе любой веб-сайт показывает неограниченные возможности для потенциальных клиентов. Этот способ интернет рекламы абсолютно бесплатный для клиентов, так как не нужно платить за клики по объявлению, как в случае Adwords рекламы или баннера. Но данный метод эффективен, если веб-сайт находится на высоких местах в поисковой системе.

Эффективно осуществленное позиционирование является более выгодным, чем, к примеру, баннер рекламных кампаний. Пользователи интернета доверяют результатам более естественным и принимают их как более достоверную информацию о продукте, услуге или рекламной сайте, которые можно приобрести в любое время. Позиционирование имеет длительную эксплуатацию, поэтому нельзя сразу ожидать результатов.

Стоит ли инвестировать в SEO? Ответ прост – конечно, это стоит сделать. Веб-сайт компании, который виден в поисковых механизмах на более высоких позициях внушает больше доверия пользователей и увеличивает свою прибыль.