00:47, 16 квітня 2015 р.

Городской велосипед

Традиционный городской велосипед, т. е. голландец, был изготовлен в основном на 28-дюймовых колесах. Имеет широкий руль, короткую раму и широкое седло для езды в вертикальном положении. Он так же, как правило, имеет индикаторы питания динамо, комплект крыльев, щиток на цепь, ножку, багажник, заднюю панель, иногда кожух заднего колеса или корзину.

Как и в случае с наиболее часто покупаемыми велосипедами, на велосипеды pride в Киеве выделяют два основных типа рамы. Первая - это рама обычная (мужская) с верхней трубой, которая устанавливается с одной стороны к верхней части головки рамы, а с другой - к верхней части трубы.

Второй тип - это рама женская (так называемые "дамки") с верхней трубой значительно сниженной для более удобной посадки и позволяет кататься в юбке (или платье). Такая конструкция вызывает, правда, некоторое ослабление жесткости конструкции рамы, но следует помнить, что верхняя труба работает практически только на сжатие, а этот велосипед не является велосипедом для состязаний.

Это не единственная разница по отношению к раме мужской, так как часто труба в дамке установлена более вертикально, так что бы сидеть ближе к рулю в более вертикальном положении. Более удобное положение и удобство использования приводят к тому, что перед часто используется также и для мужчин.

Типичный городской велосипед не из самых легких. Его средний вес около 20 кг (обычно от 16 до 25 кг). В связи с этим в последние годы все больше и больше новых моделей городских велосипедов, имеет раму, выполненную из алюминиевого сплава.

Это снижает немного вес велосипеда, но также влияет на увеличение жесткости конструкции. При отсутствии соответствующей амортизации, рамы из легких сплавов обеспечивают комфорт только на ровной дороге. Традиционный городской велосипед не имеет, как правило, переменных передач, хотя это не является правилом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...