С чем у нас ассоциируется рекламная компания? Во-первых – выставка, затем буклеты, постеры, проспекты, плакаты. В зависимости от значимости мероприятия и бюджета компании можно добавить флаеры, фирменные пакеты, рекламные cd. И непременно громоздкий рекламный стенд. Если все описанное верно, рекомендуем заглянуть к нам в компанию. Мы изменим ваше представление о рекламе, выставке и оборудовании.

Есть три основные функциональные группы конструкций наружной рекламы:

- Медиа-носители. Ярким примером конструкций такого типа являются уличные стенды. Они предназначены для размещения наружной рекламы. Могут быть как рекламными, так и информативными.

- Рекламные указатели. К этой группе относятся щиты, вывески, штендеры и др. То есть конструкции, несущие информацию о том, где расположен объект рекламы. Такую рекламу целесообразно размещать неподалеку от его местонахождения. Изготовление рекламных стендов пользуется огромной популярностью у заказчиков.

- Имиджевые носители. Это конструкции, создающиеся в соответствии со стилем компании рекламодателя. В основном они создаются по уникальному проекту. К ним относятся объемные буквы, неоновые вывески и другие подобные конструкции.

Существенным преимуществом конструкций является их компактность. И хотя это не предел рекламных возможностей, относиться к ним только как к элементу офиса, павильона или магазина, не совсем правильно. Приобретая мобильный стенд, вы делаете долгосрочное вложение в бизнес. Представьте себя на презентации или открытии, на конференции или просто другом в многолюдном месте. Начинаем извлекать из небольшой сумки или тубуса конструкции. Как у иллюзиониста из цилиндра возникает пышный букет, так и у вас разворачивается свой офис. Мобильность, подкрепленная креативностью, станет вашим преимуществом в деловом мире.