Чаще всего жители Димитрова обращаются к власти с просьбой решить проблемы коммунального хозяйства

За первое полугодие 2015 года в исполком Димитровского горсовета пришло 221 обращение граждан, что на 52 обращения больше в сравнении с первым полугодием прошлого года.

По словам заместителя начальника отдела по общим вопросам и архивному делу, начальника «Контактного центра» Елены Солощенко, 62% от общей численности сообщений составляют обращения на личных приемах к городскому голове. 38% сообщений было получено в письменном виде. Организовано 60 выездных приемов и 12 прямых линий, графики которых утверждены и соблюдаются.

Основные вопросы, которых касаются граждане в текстах обращений, это:

 - вопросы коммунального хозяйства (48,9 %);

 - вопросы жилищного хозяйства (20,1 %);

 - социальные вопросы (15,7 %);

 - вопросы законности и правопорядка (6,3 %);

 - другие вопросы (9 %).

С целью решения вопросов по обращениям социально незащищенных категорий населения в 2015 году было предоставлено помощь на сумму 13 тыс. грн. 58 гражданам и материальную помощь 53 гражданам на сумму 57,5 тыс. грн.

Согласно установленному графику приемов, было проведено 6 проверок состояния работы с обращениями граждан. Результаты их рассмотрели на заседаниях исполнительного комитета.

С 4 января текущего года утвержден график проведения стажировки специалистов по обращениям граждан. Так, в первом полугодии прошли стажировку 3 человека.

Димитров обращения граждан исполком
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25