Когда предприниматель выбирает рекламу в СМИ, как способ рассказать наиболее широкой аудитории о себе и своем продукте, то данный выбор аргументирован довольно многими факторами, в том числе тем, что каталог СМИ является одним из наиболее обширных. Именно это и влияет на столь широкую популярность средств массовой информации среди рекламодателей. Среди них есть как и общие, так и узкоспециализированные факторы, благодаря которым можно выстроить наиболее успешную рекламную кампанию, что, в свою очередь, принесет наибольшую выгоду.

Одним из самых главных аргументов предпочтения рекламы в СМИ другим видам является его скрупулезное отношение к понятию аудитории. Ни для кого не секрет, что в наши дни средства массовой информации имеют не только наибольшее количество потенциальных клиентов, но также эффективно влияют на их мнение. Однако само наличие большой аудитории не предполагает успешность той или иной рекламной кампании. Поэтому аудитория в данном виде сегментируется не только по численности, но также и по возрастной и классовой категориям. Это позволяет сделать вашу рекламу более направленной на тех людей, от которых зависит успех вашей рекламной стратегии. Сегментация также дает преимущество рекламодателю в выборе того журнала или радиостанции, которая имеет наиболее приемлемую ценовую категорию. Это позволяет создать соотношение цены к качеству и результату, что также является дополнительным бонусом для рекламодателя.

Однако, следует учитывать тот факт, что не смотря на огромную целевую аудиторию каждый вид рекламы в СМИ имеет некое ограничение, обозначенное тиражом или количеством слушателей. И если на первый взгляд это может показаться недостатком, не стоит спешить с выводами. Само ограничение целевой аудитории предполагает её отбор, что является стратегическим преимуществом для любого рекламодателя, ведь таким образом, у него появляется возможность усилить влияние на тех людей, от покупок которых и будет зависеть успех его кампании. Кроме того, такое ранжирование предполагает некую целенаправленность вашей рекламы, что, в свою очередь, помогает создать наиболее успешный слоган и дизайн для вашего рекламного сообщения.

Конечно же, выбрать из такого количества существующих на сегодняшний день печатных и других средств является не легкой задачей. Именно поэтому многие рекламные агентства предлагают свой каталог СМИ, а также размещение рекламы в вагонах метро, путем анализа, выбирая ту газету или радиостанцию, которая будет в полной мере отвечать всем прихотям и требованиям вашей рекламной кампании.