Для усовершенствования сервиса и предупреждения недобросовестных действий со стороны персонала департамент пассажирских перевозок дальнего следования компании «Укрзалізниця» призывает пассажиров к активному общению.
Для этого заработала горячая линия. Теперь, позвонив по номеру 044-465-33-44 и оставив свои сообщение и контактные данные на автоответчик, каждый человек сможет посодействовать решению любых проблемных вопросов, возникающих во время пассажирских перевозок.
Работники «Укрзалізниці» в кратчайший срок свяжутся с автором сообщения. Помимо горячей линии, у каждого начальника отдела наличествует книга жалоб и предложений, которую он обязан предоставить по первому требованию.
Для повышения качества обслуживания своих пассажиров и своевременного пресечения любых нарушений компания просит сообщать самые точные данные, а именно:
- номер поезда;
- вагон и место;
- время отправления маршрута.
Помимо вышеупомянутых мер, усилен контроль за качеством обслуживания на всех железнодорожных станциях. Для работников, которые контактируют с пассажирами, проведены внеплановые инструктажи касаемо пресечения случаев некачественного обслуживания.