• Головна
  • Диалог с «Укрзалізницею» станет открытым и конструктивным
На заметку
13:41, 6 серпня 2015 р.

Диалог с «Укрзалізницею» станет открытым и конструктивным

На заметку

Для усовершенствования сервиса и предупреждения недобросовестных действий со стороны персонала департамент пассажирских перевозок дальнего следования компании «Укрзалізниця» призывает пассажиров к активному общению.

Для этого заработала горячая линия. Теперь, позвонив по номеру 044-465-33-44 и оставив свои сообщение и контактные данные на автоответчик, каждый человек сможет посодействовать решению любых проблемных вопросов, возникающих во время пассажирских перевозок.

Работники «Укрзалізниці» в кратчайший срок свяжутся с автором сообщения. Помимо горячей линии, у каждого начальника отдела наличествует книга жалоб и предложений, которую он обязан предоставить по первому требованию.

Для повышения качества обслуживания своих пассажиров и своевременного пресечения любых нарушений компания просит сообщать самые точные данные, а именно:

 - номер поезда;

 - вагон и место;

 - время отправления маршрута.

Помимо вышеупомянутых мер, усилен контроль за качеством обслуживания на всех железнодорожных станциях. Для работников, которые контактируют с пассажирами, проведены внеплановые инструктажи касаемо пресечения случаев некачественного обслуживания.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#"Укрзалізниця" #перевозки #горячая линия
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити