Диалог с «Укрзалізницею» станет открытым и конструктивным

Для усовершенствования сервиса и предупреждения недобросовестных действий со стороны персонала департамент пассажирских перевозок дальнего следования компании «Укрзалізниця» призывает пассажиров к активному общению.

Для этого заработала горячая линия. Теперь, позвонив по номеру 044-465-33-44 и оставив свои сообщение и контактные данные на автоответчик, каждый человек сможет посодействовать решению любых проблемных вопросов, возникающих во время пассажирских перевозок.

Работники «Укрзалізниці» в кратчайший срок свяжутся с автором сообщения. Помимо горячей линии, у каждого начальника отдела наличествует книга жалоб и предложений, которую он обязан предоставить по первому требованию.

Для повышения качества обслуживания своих пассажиров и своевременного пресечения любых нарушений компания просит сообщать самые точные данные, а именно:

 - номер поезда;

 - вагон и место;

 - время отправления маршрута.

Помимо вышеупомянутых мер, усилен контроль за качеством обслуживания на всех железнодорожных станциях. Для работников, которые контактируют с пассажирами, проведены внеплановые инструктажи касаемо пресечения случаев некачественного обслуживания.

"Укрзалізниця" перевозки горячая линия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии