Аккумуляторы стандартные

Характеристика: пробки, которые можно снять, чтобы долить электролит и небольшой по отношению к емкости максимальный пусковой ток. Это очень хороший вариант для автомобилей с небольшим количеством электрических потребителей. Низкий пусковой ток можно компенсировать, купив батарею большей емкости.Преимущества: низкая цена, батареи этого типа хорошо переносят глубокий разряд, в хороших условиях, имеют высокую прочность. Недостатки: плохо переносят резкое потребление тока и быструю зарядку, трудной бывает также необходимость периодической проверки и долива воды.Подробнее читайте здесь http://kvn-tehno.com.ua/elektrika/elektrofurnitura/.

Аккумуляторы с повышенной производительностью

Это предложение для пользователей автомобилей, в которых из-за езды на короткие расстояния или установки большого количества электрического оборудования недостаточно хорошо зарекомендовали себя стандартные аккумуляторы.Лучше переносят быстрый заряд и разряд, чем самые дешевые батарейки, но немного легче их испортить, когда мы позволим батареи разгрузить в редко используемой машине или, как часто бывает, мы забываем выключить свет в машине.Преимущества: хорошее соотношение цены и качества, универсальность.Недостатки: стоит на какое-то время контролировать электролит, не допускать разряда.

Аккумуляторы премиум-класса

Такие батареи предназначены для автомобилей с большим количеством электрических потребителей, особенно если транспортные средства эксплуатируются на коротких дистанциях.В зависимости от конструкции батареи с верхней ценовой полки (не распространяется на батареи, предназначенные для автомобилей с системой start-stop) либо полностью необслуживаемые, или почти не требуют технического обслуживания. Неустойчивы к неправильной работе электрической системы.Преимущества: устойчивы к быстрой разрядке и зарядке и длительнойциклическойнагрузке. Недостатки: как правило, снижена устойчивость к глубокой разрядке (например, оставление автомобиля с зажженными фарами), высокие цены.

Аккумуляторы ECM

Предназначение: автомобили с богатым оснащением током, в которых наблюдается частая циклическая зарядка и разрядка. На практике такие батареи устанавливаются на автомобилях с системой старт-стоп.Они не так эффективны как аккумуляторы AGM (следовательно, не могут быть использованы во всех машинах со старт-стопом и системой рекуперации энергии), но лучше переносят высокие температуры, поэтому могут быть установлены под капотом.