Многие владельцы авто сталкиваются с трудностями выбора зимних шин. Ведь замена летней резины на зимнюю имеет множество нюансов. 

На данный момент существует как масса всевозможных видов резины, так и уйма различных мнений, какая же из них лучшая, по ссылке подробнее. 

Главным предназначением зимних шин является обеспечение лучшей проходимости, увеличение тяги, повышенное сцепление с поверхностью дороги и создание условий для комфортного поведения на участках с повышенной скользкостью. Первым делом, дабы будущая резина полностью соответствовала всех возложенным на нее ожиданиям, необходимо полностью учесть все погодные и климатические особенности внешней среды и степень их использования. В большинстве случаев идет выбор между шипованной и нешипованной резиной. Среди достоинств не шипованного варианта можно выделить хорошую устойчивость на покрытии из асфальта. Резина достойно ведет себя на заснеженном дорожном покрытии, при этом имею небольшой тормозной ход. Максимально эффективно показывает свои качества в температурном промежутке от +5 до -25 С. Шипованная резина великолепно ведет себя при гололеде и на оледенелых зонах. Не боится особо низких температур и за короткое время способны справится с грязевой и снежной кашей. Тем не менее, данный вид плохо взаимодействует на голом асфальтном покрытии, он имеет свойство к быстрому изнашиванию и при движении достаточно сильно гремит.

Стоить отменить несколько важных моментов, которые помогут избавиться от неприятностей в дальнейшем. Зачастую большинство автовладельцев стараются сэкономить на данном элементе, а это может привести к серьезным последствиям.

1. Меняйте сезонные шины вовремя, не давайте им изнашиваться при несоответствующих условиях эксплуатации.

2. Постарайтесь полностью отказаться от всесезонных покрышек. В снежном климате они низко эффективные, и уже при средних морозах теряют свою эластичность.

3. Категорически запрещено устанавливать зимнее шины только на одну ось, как зачастую делают некоторые водители. В таком случае теряется равномерное распределение и безопасность находиться под угрозой.

После выбора типа резины, стоить учесть тип смеси из которой была изготовлена резина и рисунок протектора. Именно они напрямую влияют на эффективность и продуктивность шины. После установки новой резины рекомендуется ее обкатать, что продлит ее эксплуатационный срок и даст возможность увидеть, как она ведет себя в различных ситуациях.