I поколение - применяется в транспортных средствах с двигателем, безвпрыскалямбда-зонда. Самый дешевый тип установки. В настоящее время редко используется. Ручное переключение бензин-газ.

II поколение - применяется в двигателях, оснащенных электронным управлением, одно-или многоточечный впрыск топлива с лямбда-зондом и катализатором. Переход с бензина на газ осуществляется автоматически и зависит от оборотов двигателя.

III поколение - используется в автомобилях с двигателями с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением, с сажевым фильтром и пластиковым коллектором, установка такого двигателя производится на сайте http://gbo-kharkov.com/costs/.

IV поколение - применяется в современных двигателях установка последовательного впрыска газа в летучей фазе. Каждый цилиндр имеет отдельную форсунку. Динамика езды в СНГ, мало чем отличается от езды на бензине. Автоматическое  переключение вида топлива незаметно.

V поколение - последовательный впрыск газа в жидкой фазе до впускного коллектора двигателя под давлением 10-12 бар. Параметры двигателя остаются без изменений. Может быть установлен в почти всех современных бензиновых двигателях, включая двигатели на смеси,  турбо и евро-5.

VI поколение - самые современные системы СНГ, разработаны специально для двигателей с непосредственным впрыском бензина (например, двигатели FSI VW). Впрыск жидкого газа осуществляется через оригинальные бензиновыефорсунки. Сохраненные параметры и характеристики двигателя. Запуск двигателя на СНГ.

Какую установку  выбрать?

На выбор есть два типа установок: в форме цилиндра и тороидальная (устанавливается вместо запасного колеса), которые бывают  нескольких размерах. Выбор зависит от условий эксплуатации автомобиля, особенно багажника. Бак тороидальный не меняет функциональности, но занимает место запасного колеса. Можно вместо него возить рем комплект.

Формальности после установки

Об  монтаже газовой установки, следует сообщить в соответствующие органы. У вас на это есть 30 дней, а в случае превышения этого срока,вы можете иметь серьезные проблемы во время проверок на дорогах.

Помните, что автомобиль оснащен газовым оборудованием, подлежит дополнительному обязательному техническому осмотру (независимо от возраста автомобиля), отличающемуся от стандартного.