В «Укрзализныце» ожидают повышения тарифов на грузоперевозки

Железнодорожные  предприятия Красноармейска и Димитрова ждут внесения изменений в тарифах на перевозки. Об этом сообщает пресс-служба министерства инфраструктуры

«Укрзализныця является одной из крупнейших и важнейших для экономики страны компаний. По финплану предприятия на 2015 год предусмотрено чуть более 2 млрд. гривен на капитальные расходы. При этом, по нашим подсчетам, реальная потребность в капитальных инвестициях составляет свыше 40 млрд. гривен на год. из-за системного недофинансирования за последние 5 лет протяженность железнодорожного полотна, которое требует капитального ремонта, увеличилась до 5,8 тыс. километров.

Внедрение новых тарифов даст возможность иметь больше средств на содержание инфраструктуры в надлежащем состоянии», - отметил первый заместитель Министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

Он также добавил, что потребность в экономически обоснованных тарифах становится еще более очевидной, если сравнить тарифы в Украине и соседних странах.

В Украине стоимость перевозки 1 тонны на 1 километр составляет до 1 цента, в Беларуси аналогичный показатель составляет 2,6 центов, а в Польше – 11,2 центов. Все эти факты свидетельствуют о том, что подход к тарифообразованию должен измениться.

«Однако мы понимаем, что транспортные расходы влияют на себестоимость продукции наших грузоотправителей. Все изменения в тарифах будут постепенными, чтобы компании – заказчики перевозок имели возможность перестроить собственную бизнес-модель, а украинская продукция оставалась конкурентоспособной на внутреннем и внешних рынках», - сообщает Владимир Шульмейстер.

Участники встречи обсудили также ряд отдельных аспектов тарифообразования. Отвечая на вопрос относительно контейнерных перевозок железной дорогой, Александр Завгородний подчеркнул, что в "Укрзализныце" сейчас занимаются разработкой целого комплекса изменений в тарифной политике. Он призвал представителей бизнеса направлять в адрес предприятия предложения, чтобы все они были учтены в работе над нововведениями.

Напомним, новой редакцией Закона «О железнодорожном транспорте» предусмотрено внедрение разделения железнодорожного тарифа на составляющие: инфраструктурную, вагонную и тяговую.

Использование этих средств будет целевым: они пойдут на обновление инфраструктуры и подвижного состава. Размер инфраструктурной составляющей будет регулироваться вновь созданной Национальной комиссией регулирования транспорта и будет одинаковым для всех игроков рынка.

Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Ответственный за раздел
Анна Денисенко
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Просим обращаться к редакции сайта с интересующими Вас вопросами. Нам важно знать именно Ваше мнение. Мы работаем для Вас!!!
066-654-64-64
Skype: denisenko_anna25