Реклама
17:21, 20 березня 2016 р.

Деловой стиль

Реклама

Часы для делового человека – это второй паспорт. По крайней мере, так считают визажисты. Если на переговоры придет человек в дорогом костюме, но с дешевыми часами на руке, или вовсе без него, то и отношение к нему меняется. Психологи объясняют такое поведение тем, что организованные и деловые люди просто обязаны много времени уделять мелочам. Причем в самых разных сферах, что и отражается на анализе партнеров.

Фирменные часы SWATCH были созданы для того, чтобы образ делового надежного партнера был всегда непоколебим и закончен. Они обладают высоким качеством механизма, презентабельным внешним видом и крепкими материалами. Кроме того функциональность поразит даже самого искушенного пользователя.

Компания была создана Николасом Джорджем Хайеком в 1983. В 1982 он выкупил контрольный пакет акций двух крупный компаний производителей часов. SWATCH объединил в себе благородное качество швейцарских часов и доступную цену материалов.

Специалисты считают, что имя компании появилось от слов «Swiss Watch» и переводится как «Швейцарские часы». Однако сам Николас заявляет, что название компании пошло от слов «Second Watch» что переводится как «Вторые часы». Хайек создал часы, которые не просто обладают качеством и имеют презентабельный вид. Это аксессуары, которые можно носить каждый день, благодаря доступной цене.

Нося на руке часы, которые достойны президента, вы не только будете всегда знать точное время. Отношение к вам, будет самым лояльным, как к человеку, который не упускает любые мелочи, помнит и знает все.

Легкие удобные часы, от стоящего мирового бренда принесут вам гармонию и уверенность в себе.  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...